Привет друзья!

Acura ILX — компактный роскошный седан, который входит в число самых доступных роскошных автомобилей в продаже. С ILX у Acura есть духовный преемник Integra и TSX, хотя он не имеет прямого отношения к этим автомобилям. Он следует традиции небольших, доступных по цене автомобилей класса люкс от автопроизводителя.

Когда он был представлен, ILX разделял платформу и некоторые силовые агрегаты с Honda Civic. Civic был переработан для 2016 года; Сегодня у автомобилей нет ходовой части, хотя они примерно одинаковы по размеру.

Обзор Acura ILX Sedan  2022

ILX был запущен с тремя различными вариантами трансмиссии, каждый из которых имеет свой характер. Все были переднеприводные. Базовая модель оснащалась 150-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Самым спортивным предложением являлся 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., доступный только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Третьим вариантом, который был снят с производства первым, был ILX Hybrid, который был явно медленнее, но экологичнее, с тем же 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и встроенной гибридной системой привода, что и эквивалентная модель Civic. Его общая мощность составляла всего 111 л.с., но по оценкам Агентства по охране окружающей среды на шоссе на 38 миль на галлон.

Стандартный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель ILX был оценен по оценкам Агентства по охране окружающей среды на 24 мили на галлон в городе, 35 шоссе, 28 вместе взятых.

Неудивительно, что более спортивный ILX 2.4L не справился с этой задачей. Он был рассчитан на 22/31/25 миль на галлон, в то время как гибридный ILX Hybrid получил оценку EPA 39/38/38 миль на галлон.

Благодаря комфортным ходовым качествам, все еще несколько спортивному поведению в поворотах и ​​ориентированному на производительность 2,4-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю ILX, самая маленькая Acura предлагала вкус спортивного седана на арене начального уровня роскоши.

Если вы выберете 2,0-литровую модель, вы получите относительно эффективный пригородный поезд, в то время как Гибрид продемонстрировал экономию топлива лучше, чем в среднем, хотя у него было мало как мощности (по сравнению с другими небольшими роскошными автомобилями), так и расхода бензина (по сравнению с большинством эффективные гибриды).

На ранних этапах ILX было три основных спецификации отделки салона: базовая модель, пакет Premium и пакет Technology Package. Стандартная спецификация ILX включала тканевые сиденья с кожаным рулевым колесом, двухзонный климат-контроль, громкую связь по Bluetooth, люк с электроприводом, зажигание без ключа, камеру заднего вида и многое другое.

В 2014 году ILX претерпел лишь незначительные изменения. В 2015 модельном году плохо продаваемый гибрид ILX был исключен из модельного ряда.

ILX получил свое первое полное обновление в 2016 году, которое включало пересмотренную линейку силовых агрегатов для всего модельного ряда без механической коробки передач, обновленный стиль и функции.

В 2017 году светодиодные фары стали стандартными. В 2018 году ILX получил пакет Special Edition с уникальным обвесом и большими колесами, новой передней частью и сделал доступной совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Теперь ILX питается от одной трансмиссии. Обновленный 2,4-литровый двигатель мощностью 201 л.с. работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; такое же сочетание можно найти в базовых версиях нового седана TLX.

Был обновлен дизайн передней и задней части, а также интерьер и технические опции, и Acura заявляет, что перенастроила подвеску и усилила конструкцию кузова, чтобы улучшить динамику и комфорт. Теперь, когда ILX произвел это изменение, руководство больше не доступно нигде в линейке Acura, впервые с самых первых дней существования бренда.

Всем удачи!