Привет друзья!

Acura MDX — это роскошный кроссовер с семью пассажирами.

Благодаря MDX Acura конкурирует с такими автомобилями, как Lexus RX, Infiniti QX60 и Buick Enclave. Если урезать самые дорогие версии, Nissan Pathfinder и Volkswagen Atlas также могут считаться конкурентами.

Обзор Acura MDX 2022 года

Acura MDX стандартно поставляется с передним приводом, хотя полный привод не является обязательным. MDX обладает хорошей управляемостью и внутренним пространством, не говоря уже о богатстве автомобильной техники. Не зря он долгое время был одним из бестселлеров Acura.

Последний MDX отличается новым внешним видом, новой кабиной, а также лучшими информационно-развлекательными дисплеями и технологиями безопасности, которые когда-либо были установлены на Acura.

Благодаря новой аккуратной форме MDX теперь имеет извилистый вид, который больше похож на спортивный универсал, чем на семейный внедорожник. Интерьер инкрустирован металлической и деревянной отделкой и в большинстве моделей обтянут кожей.

Унаследованный от предыдущего поколения, V-6 мощностью 290 л.с. теперь подключается к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач; Твин-турбо-Type S присоединится к модельному ряду в 2022 году. На данный момент выходная мощность равна прежней MDX, хотя снаряженная масса увеличилась, но плавность хода и управляемость сделали квантовый скачок, со значительно улучшенным прохождением поворотов даже с большими 20-дюймовыми колесами на топовых моделях.

MDX также получил внутреннее пространство и предлагает несколько регулируемых передних сидений и среднюю скамью со съемной секцией. Третий ряд по-прежнему невелик для взрослых, но к нему легче получить доступ, и он убирается, чтобы увеличить грузовое пространство.

Все MDX теперь имеют автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при пробке. Оценок по краш-тестам пока нет.

При базовой цене чуть ниже 50000 долларов MDX 2022 поставляется с беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамным люком на крыше и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Опции варьируются от навигации, 20-дюймовых колес, высококачественной аудиосистемы ELS, кожаной обивки и системы камер объемного обзора; большинство из них входит в стандартную комплектацию верхней версии Advance.

История Acura MDX

MDX появился на рынке еще в 2001 году, когда он вытеснил медленно продаваемый автомобиль, получивший название SLX — просто переименованную версию нынешнего Isuzu Trooper. Предлагаемый как кроссовер с семью пассажирами, оригинальный MDX поставлялся с одинарной трансмиссией, 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 240 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Со временем мощность этого первого MDX увеличится до 265 л.с., а также будут добавлены такие функции, как подключение по Bluetooth, развлекательная DVD-система на задних сиденьях, аудиосистема Bose, спутниковое радио и голосовая навигационная система. Боковые подушки безопасности были добавлены к пакету безопасности MDX, и оригинальная модель показала хорошие результаты в краш-тестах.

Несмотря на то, что Acura MDX так и не достиг престижной вездесущности Lexus RX, он стал надежным прицелом на высококлассных парковках торговых центров и пригородных полос благодаря своему роскошному оборудованию, просторному интерьеру и относительно хорошей плавности хода и управляемости.

MDX второго поколения появился в 2007 модельном году с солидным внешним видом как внутри, так и снаружи. Он отличался 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 300 л.с., а также новой системой полного привода. «Супер управляемый полный привод», как его назвала Acura, был связан с тем, что будет в большом седане Acura RL, и отличался истинным механическим вектором крутящего момента на задней оси.

Стандартное оборудование включало люк на крыше и кожаную отделку, в то время как опции включали высококачественный аудиопакет премиум-класса; голосовая навигация; и развлекательная система DVD для задних сидений. Управляемость оставалась на уровне выше среднего для кроссовера такого размера, в то время как интерьер MDX стал более просторным и полезным, что сделало его одной из самых удобных для взрослых кабин среди всех кроссоверов.

Экономия топлива не была сильной стороной на 14 милях на галлон по городу, Первоначально 20 шоссе, а затем улучшилось до 16/21 миль на галлон в более поздние годы. Отчасти это произошло из-за тяжелой и сложной системы полного привода, которая была установлена ​​в этом поколении.

В 2010 году MDX был слегка обновлен, включая новую спорную корпоративную решетку Acura, которую некоторые сравнивали с открывашкой для бутылок, хотя мы обнаружили, что версия MDX этого дизайна лучше всего интегрирована на любой Acura. MDX также получил новый электроусилитель руля в том году, но он полностью промахнулся по отзывчивости (он слишком быстрый) и весу (он слишком легкий).

Безопасность оставалась сильной стороной, и MDX был назван лучшим выбором безопасности IIHS. В 2010 году была представлена ​​двухдверная Acura ZDX, в которой некоторые механические элементы были разделены с MDX. Однако острая нехватка внутреннего пространства привела к очень низким продажам; он был снят после 2012 года. Acura MDX очень мало изменился за 2013 год, последний год перед полностью переработанной моделью 2014 года.

MDX 2014-2020 годов разделял часть ходовой части с рядом других моделей Acura и Honda, включая кроссовер Pilot и минивэн Odyssey. Обладая более гладким внешним видом, он имел 3,5-литровый V-6 с лучшей мощностью и экономией топлива, а также недолговечную модель Sport Hybrid, которая не показывала заметно более высоких показателей экономии топлива.

Результаты краш-тестов также улучшились, а в MDX этого поколения добавлены расширенные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и предупреждения о лобовом столкновении.

В 2017 году MDX был модернизирован до 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, что помогло модели с передним приводом достичь рейтинга EPA в 23 мили на галлон вместе взятых.

Полноприводная система получила сложный спортивный дифференциал сзади с возможностью переключения мощности из стороны в сторону через заднюю ось.

Sport Hybrid адаптировал внедорожную гибридную технологию NSX так, чтобы задние колеса приводились в действие только от аккумулятора. 7,0-дюймовый сенсорный экран пополнил модельный ряд в 2018 году; в 2019 году Acura добавила спортивный пакет внешнего вида A-Spec. MDX остался без изменений в 2020 году и пропустил 2021 модельный год.

Всем удачи!