Всем привет!

Acura NSX — это чудо техники и ореол для люксового бренда. Это двухместный спортивный автомобиль, который отбрасывает удивительно длинную тень на такой короткой дистанции.

NSX был выпущен в 1990 модельном году как спортивный гало-автомобиль с алюминиевым корпусом, характеристики которого не уступали современным Ferrari, а легкость повседневного вождения — сопернику Civic от Honda.

Известный не только своей производительностью, но и удобством для жизни, он стал легендой в свое время.

Обзор Acura NSX 2021 года

Acura NSX просуществовал 15 лет и получил небольшие обновления, прежде чем он был окончательно снят с производства в 2005 году. Возрожденный NSX ходил по кругу в течение многих лет, прежде чем Acura завершила свой дизайн и остановилась на автомобиле, который появился на улицах весной 2016 года.

Текущая Acura NSX пошла медленно, но уверенно в производство. Honda разработала его в своем американском инженерном подразделении в Огайо.

В конце 2000-х годов Honda начала экспериментировать с идеей замены NSX и инициировала разработку преемника с двигателем V-10. Компания свернула программу из-за рецессии 2008 года.

Переосмысливая свои усилия как часть плана по реструктуризации подразделения Acura, позже компания утвердила новую концепцию NSX, которая была представлена ​​на автосалоне в Детройте в 2012 году .

Новый концепт-кар был показан несколько раз и в конечном итоге был переведен в финальную серийную версию, при этом дизайн концепта остался в основном нетронутым; Acura показала новую модель на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в Детройте.

Новый NSX поступил в продажу в 2016 году. Несмотря на то, что NSX существенно отличается от новаторского оригинального автомобиля с алюминиевым кузовом, NSX снова стал средним расположенным спортивным автомобилем в линейке люксового бренда Honda.

Мощность исходит от нового двигателя V-6 с непосредственным впрыском топлива, 9-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и встроенного электродвигателя, а также двигателей на передней оси, что делает NSX своего рода гибридом для бездорожья — тот, в котором электродвигатели могут использоваться на передних колесах для обеспечения полного привода.

Такая же базовая установка находится на роскошном седане Acura RLX и внедорожнике MDX, хотя в этих автомобилях двигатель и трансмиссия установлены спереди, а дополнительные электродвигатели обеспечивают векторизацию крутящего момента и функции полного привода на задней оси.

Acura NSX 2021 года

Двигатель NSX имеет два турбонагнетателя, угол вертикальной оси 75 градусов и систему смазки с сухим картером. Он питается комбинацией порта и прямого впрыска.

NSX имеет длину 170,5 дюйма, ширину 74,6 дюйма, высоту 45,7 дюйма и колесную базу размером 101,4 дюйма. Для сравнения: общая длина оригинального автомобиля составляет 174,2 дюйма, колесная база 99,6 дюйма, высота 46,1 дюйма и ширина 71,3 дюйма. Новое шасси NSX сделано в основном из высокопрочной стали, но имеет панель из углеродного волокна для пола.

NSX остается двухместным, с роскошно отделанным салоном и очень маленьким пространством, отведенным для багажа.

Автомобиль не претерпел изменений в течение второго модельного года в 2018 году, но получил небольшую переработку подвески и новые базовые шины ContiSport на 2019 год. Помимо незначительных изменений оборудования, NSX не изменился в 2020 году и получил новый цвет краски только в 2021 году.

История Acura NSX

Первый NSX стал результатом огромного успеха Honda в гонках Формулы-1 в 1980-х годах. Он был вдохновлен дорожными автомобилями своего гоночного соперника Ferrari, но с обычным применением Honda собственных интенсивных инженерных разработок.

NSX был впервые показан на автосалоне в Чикаго в 1989 году и в том же году был запущен в производство как модель 1990 года. Он продавался как Acura в США; большая часть остального мира знала его как Honda NSX.

Спортивный автомобиль имел алюминиевый корпус, получал мощность от 3,0-литрового двигателя V-6, расположенного посередине, мощностью 270 лошадиных сил, передавал эту мощность на задние колеса через 5-ступенчатую механическую трансмиссию и имел то, что некоторые водители считали оптимистичным. лучшая управляемость любого из его современников, включая Феррари.

NSX был так хорошо принят, что Honda держала автомобиль в производстве в течение 15 лет. Хотя основной кузов и конструкция остались прежними, в течение всего срока службы автомобиля были внесены некоторые изменения.

К купе присоединили, а затем в конечном итоге заменили на модель Targa со съемной панелью на крыше; добавлена ​​4-ступенчатая автоматическая опция; 5-ступенчатая механическая коробка была заменена на 6-ступенчатую; и мощность V-6 увеличилась на 20 л.с. на ручных моделях. В 2002 году автомобиль прошел небольшой фейслифтинг.

В то время как NSX оставался таким же чистым, как и прежде, до конца своего пробега, были некоторые, кто сетовал на отсутствие прогресса, особенно по сравнению с конкурентами того времени.

Всем пока!