Привет друзья!

Acura RDX — это роскошный компактный кроссовер, который не совершает грехов. Благодаря RDX у Acura есть соперник для таких автомобилей, как Audi Q5, BMW X3, Land Rover Range Rover Evoque и Volvo XC60.

RDX 2019 года меньше семиместного Acura MDX и построен на новой эксклюзивной платформе Acura, а не на архитектуре Honda CR-V.

Новый Acura RDX

RDX не только получил новую платформу на 2019 год, но и переработка ознаменовала возвращение мощности Turbo-4 и усовершенствованного полного привода с векторизацией крутящего момента.

Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. По словам Acura, двигатель с двумя верхними распредвалами и вариант двигателя Civic Type R имеет на 40 процентов больше крутящего момента на низких оборотах. Единственная трансмиссия теперь 10-ступенчатая автоматическая.

Система AWD предлагает векторизацию крутящего момента. До 70 процентов крутящего момента может передаваться на заднюю ось, и вся эта мощность может передаваться на внешнее колесо в повороте для улучшения управляемости. Покупатели также могут выбрать передний привод.

В новой платформе используется более 50 процентов высокопрочной стали для повышения жесткости, а колесная база увеличивается на 2,6 дюйма. Адаптивные амортизаторы впервые пополнили список опций, а циферблат в стиле NSX предлагает пять режимов движения.

Более длинная колесная база обещает улучшенное грузовое пространство и комфорт на задних сиденьях, в то время как в салоне используются высококачественные материалы. Новые спортивные сиденья имеют 12- или 16-позиционную регулировку мощности и используют каркас из высокопрочной стали.

Новый интерфейс True Touchpad управляет информационно-развлекательной системой. Он использует тачпад на центральной консоли и 10,2-дюймовый экран, расположенный высоко. Каждая позиция на сенсорной панели соответствует положению на экране, и водители просто щелкают мышью, чтобы активировать нужные им функции.

Стандартное оборудование включает в себя информационно-развлекательную систему, Apple CarPlay, зажигание без ключа, Wi-Fi в автомобиле, передние спортивные сиденья с 12-позиционным подогревом, панорамный люк в крыше, регулируемую по высоте заднюю дверь и 19-дюймовые легкосплавные диски.

2021 Acura RDX FWD с A-Spec Pkg

Новая модель A-Spec с 20-дюймовыми колесными дисками, глянцевыми черными вставками и опциональным двухцветным красно-черным салоном возглавляет линейку.

Стандартные элементы безопасности включают предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения.

Единственное изменение в 2020 RDX пришла в виде нового оттенка белого.

История Acura RDX

RDX вообще не изменил своей миссии, так как он был новинкой в ​​2007 модельном году.

С момента своего появления в 2007 году до 2009 модельного года RDX предлагался только с одной силовой установкой: турбо-4 со стандартным полным приводом. 2,3-литровый двигатель имел относительно высокую мощность: 240 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов.

Турбокомпрессор сделал его немного пикантным и обеспечил типичный турбо-саундтрек, что отпугнуло некоторых потенциальных покупателей. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением обеспечивала более спортивный характер, в то время как жесткая подвеска давала ему преимущество в управляемости над конкурентами за счет некоторого комфорта езды.

Этот первый RDX также обладал системой «Super Handling All-Wheel-Drive», которая передавала мощность на все четыре колеса в более крупном Acura MDX, и имела вектор крутящего момента. В 2010 модельном году Acura добавила RDX с передним приводом в список заказов, что значительно повысило показатели экономии топлива (19/24 миль на галлон по сравнению с 17/22 миль на галлон), хотя он по-прежнему испытывал такую ​​же жажду, как и такие автомобили, как массивный Lincoln. MKT.

После редизайна 2013 года RDX претерпел ряд обновлений, которые должны были дать ему более заметное место на рынке по сравнению с CR-V.

Как раз когда другие производители начали заменять большие двигатели V-6 меньшими рядными 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, RDX принял новую трансмиссию — 3,5-литровый V-6 мощностью 273 лошадиных силы в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия сохранила потрясающую мощность предыдущей модели, но при этом облегчила управление автомобилем.

Он также обеспечил лучшую топливную экономичность, с комбинированным рейтингом EPA 23 миль на галлон для моделей с передним приводом и 22 миль на галлон для полноприводных версий — оба улучшения по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, полноприводная система более ранней модели была заменена в 2013 году и более поздних моделях на более обычную систему полного привода с передним смещением. Это изменение помогло снизить вес и повысить эффективность.

V-6 обеспечивал большую мощность без отставания, которое было у оригинального турбо-4. Более длинная колесная база помогла обеспечить более плавную езду, открыв RDX для более широкой аудитории.

Интерьер был по-прежнему относительно небольшим, особенно для пассажиров второго ряда, хотя Acura улучшила материалы и дизайн салона, сделав хорошее различие между RDX и его аналогом Honda.

Заднее сиденье сложено вперед, чтобы создать грузовое пространство объемом 60 кубических футов, а у RDX было около 27 кубических футов пространства с поднятым сиденьем.

Показатели безопасности сделали RDX одним из лучших в своем сегменте, а IIHS неоднократно называл его лучшим выбором безопасности.

Акцент сместился в сторону семей от увлеченных спортом водителей. Кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и электроприводом, люк с электроприводом и аудиосистема на 360 Вт были в списке стандартных функций, в то время как главный технический пакет включал навигацию с трафиком в реальном времени и изменение маршрута; задняя дверь с электроприводом; и систему объемного звучания Acura / ELS.

Acura RDX  был  перенесен с 2013 модельного года на 2014 и 2015 без существенных изменений.

Acura обновила RDX для 2016 модельного года с улучшенным 3,5-литровым двигателем V-6, который обеспечивал немного большую мощность и крутящий момент, а также показатели экономии топлива, которые улучшились на 1 милю на галлон как в городе, так и на шоссе.

Доступная система полного привода была перенастроена, чтобы обеспечить большее смещение крутящего момента назад для улучшения управляемости. Acura добавила новые функции активной безопасности и собрала их под баннером AcuraWatch.

RDX также получил мягкое обновление, включая светодиодные фары и некоторые настройки передней и задней панели, в то время как интерьер получил некоторые незначительные изменения отделки.

RDX практически не изменился в 2017 и 2018 годах.

Всем пока!