Всем привет, друзья!

Acura TLX — четырехдверный седан класса люкс среднего размера. Размещенный между седанами ILX и RLX, он заменил прежние четырехдверные TSX и TL в 2015 году и получил редизайн к 2021 году.

С TLX у Acura есть соперник для седанов, таких как Cadillac CT5, Volvo S60 и Lexus ES. По размеру он как BMW 5-й серии, но по цене как 3-й серии.

Новый TLX -Acura TLX FWD

TLX к 2021 году станет больше, смелее, привлекательнее и роскошнее. Он вырастает в длину на 2,9 дюйма, шире на 2,2 дюйма и имеет более длинную колесную базу на 3,7 дюйма. Колея увеличивается на 1,2 дюйма спереди и на 1,5 дюйма сзади, а расстояние между чертой и осью увеличивается на 7,8 дюйма, чтобы придать автомобилю задний вид, несмотря на продолжающееся использование переднего или полного привода.

Стиль TLX является отличным признаком концептуального автомобиля Type S, который Acura показала на Пеббл-Бич в 2019 году. У него более широкие плечи, спортивный длинный капот / короткий профиль палубы и линии, которые вытекают из усовершенствованной версии пятиконечной решетки радиатора Acura.

Несмотря на смелый новый внешний вид, основные изменения происходят незаметно: TLX получает собственную специализированную платформу, которая больше не используется в Honda Accord. Он переключается со стоек MacPherson спереди на двойные поперечные рычаги и впервые добавляет доступные регулируемые амортизаторы. Конструкция кузова имеет на 50% большую жесткость на кручение и вдвое жестче там, где к ней крепится подвеска.

Под капотом TLX переключается на пару двигателей с турбонаддувом, которые заменяют 206-сильный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 3,5-литровый V-6 мощностью 290 л.с.

Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом заменяет их обоих на серийных автомобилях. Он развивает 272 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая характеристики, соответствующие уходящему шестицилиндровому двигателю.

Новый 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом приводит в движение модель Type S. Он составляет 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя соединены с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Type S нацелен на производительность, не только с большей мощностью, но и с более крупными тормозами Brembo, доступными летними шинами, регулируемыми амортизаторами и режимом вождения Sport +.

Он также доступен исключительно с системой полного привода Acura Super Handling All Wheel Drive, которая может передавать до 70 процентов мощности на задние колеса и всю мощность задней части на внешнее колесо по очереди, чтобы улучшить управляемость. Такая же система доступна во всей линейке.

Остальные комплектации TLX состоят из базовой комплектации, пакета Tech, A-Spec и пакета Advance. A-Spec приобретает более спортивный вид, но без дополнительного оборудования. Advance также поставляется с регулируемыми амортизаторами.

Внутри Acura TLX 2021 года выглядит более высококлассным благодаря обновленным технологиям. Качество материалов стало выше, а центральный экран увеличился до 10,2 дюйма, но управление экраном по-прежнему осуществляется с помощью тачпада с технологией абсолютного позиционирования.

2021 Acura TLX Тип S

Все модели стандартно поставляются с предупреждениями о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и монитором внимания водителя. Acura также предлагает передние и задние датчики парковки и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

История Acura TLX

Обладая более выразительным чувством стиля, Acura TLX 2015 года выглядела как красивое обновление тематики текущих продуктов Acura. Это не было ни оскорбительным, ни ужасно захватывающим, хотя выглядело гораздо более сбалансированным, чем прежняя четырехдверная Acura с заостренной решеткой радиатора.

Acura предложила TLX с двумя двигателями на выбор. Базовые модели поставлялись с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 206 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

За небольшую дополнительную плату покупатели могли выбрать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версии V-6 также имели технологию отключения цилиндров, которая могла отключать три цилиндра для экономии топлива при более легких нагрузках, например, при движении по шоссе.

В переднеприводных версиях TLX была одна примечательная технология, заимствованная у топового седана RLX: рулевое управление с полным приводом, которое слегка поворачивает задние колеса, чтобы либо повысить маневренность на низких скоростях, либо повысить устойчивость. на более высоких скоростях. Полный привод был доступен на моделях V-6, и у него была возможность переключать мощность на заднюю ось для лучшего сцепления с дорогой.

Выделенные режимы вождения позволили водителям удовлетворить свои желания вождения. Как часть так называемой интегрированной динамической системы, TLX имел настройки Econ, Normal, Sport и Sport +, каждая из которых влияла на калибровку гидроусилителя руля, реакцию дроссельной заслонки, переключение передач, настройки активного шумоподавления, работу климат-контроля и калибровка системы полного привода или заднего рулевого управления.

TLX первого поколения был около 190 дюймов в длину, что было близко к размеру бывшего TSX, но его 109,3-дюймовая колесная база была заимствована у TL. TLX был таким же просторным внутри, как TL — другими словами, все еще немного просторнее сзади, чем немецкие спортивные седаны этого размерного класса. Активный контроль шума помог сохранить тишину в салоне, как и новые меры по герметизации кузова и звукоизоляции.

В TLX встроен целый ряд технологий предотвращения аварий. Предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и мониторами слепых зон были доступны в топовых версиях. TLX получил высшую пятизвездочную общую оценку от федерального правительства и в основном высшие оценки «Хорошо» от IIHS, за исключением оценки «Приемлемо» в краш-тесте с малым перекрытием.

По цене от 30 000 долларов США TLX в стандартной комплектации поставлялся с Bluetooth, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

В 2018 году Acura обновила TLX и предоставила седану новую решетку радиатора, новую информационно-развлекательную систему и новую спортивную линию отделки A-Spec для моделей, оснащенных двигателем V-6.

В 2019 году Acura обработала A-Spec версиями inline-4. Единственным изменением на 2020 год стало добавление новой модели ограниченной серии со специальной красной краской, которая собиралась вручную на заводе Acura NSX в Огайо.

Всем удачи!