Привет друзья!

BMW 3-й серии получает подключаемую гибридную модель, предлагающую серьезную производительность, когда она вам нужна, и электромотор с нулевым уровнем выбросов, когда вам это не нужно.

BMW 3 серии — один из самых популярных автомобилей премиум-класса в стране, предлагающий стиль, функции и уровень роскоши в пакете для семейного отдыха. Этот 330e является подключаемой гибридной версией, предлагающей до 36 миль вождения только на электричестве, но с мощным бензиновым двигателем для расширенного диапазона и повышенной производительности.

Он доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал, а также с задним или полным приводом.

Если вы ищете автомобиль представительского класса, BMW 3 серии обычно является одной из ваших первых остановок, и это правильно. Он полностью заслужил свое место в коротких списках лизинговых клиентов, потому что это качественная машина премиум-класса, которая хорошо выглядит, очень хорошо ездит и имеет то, что многие считают важным значком. После десятилетий использования бензиновых и дизельных опций BMW теперь предлагает 3-ю серию в качестве подключаемого гибрида, и это все.

330E является относительно высокого класса, мощная модель, и использует бензиновый двигатель и электромотор , чтобы предоставить клиентам сочетание производительности и эффективности, в зависимости от того, как они его используют.

Вы можете проехать до 36 миль только на электричестве на одной зарядке аккумулятора, что можно сделать с помощью домашней настенной коробки или общедоступного быстрого зарядного устройства. Помимо обещающей отличной экономии топлива, он также очень привлекателен для водителей служебных автомобилей из-за низкого налога на прибыль в натуральной форме.

Ключевая особенность

Практически вся привлекательность обычной линейки 3 Series остается за 330e . Стильный внешний вид, много места внутри и самые спортивные впечатления от вождения среди всех трех немецких конкурентов — это прежде всего (другие — Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class ). Вдобавок ко всему, у вас есть широкий выбор вариантов отделки салона: задний или полный привод, седан или универсал универсал. Внутри — одни из последних передовых технологий, чтобы развлекать и информировать вас в соответствии с требованиями клиентов премиум-класса.

В подключаемой гибридной форме у вас есть 3-я серия, которая может взорвать ваши носки по прямой, с доступной мощностью до 292 лошадиных сил. Но по щелчку переключателя он бесшумно пролетит более 30 миль, не потребляя никакого топлива. И мы упомянули налог на служебные автомобили? Это значительно дешевле, чем любая бензиновая или дизельная модель.

Диапазон и батареи

Модель 330e оснащена 2,0-литровым двигателем, а также электродвигателем, работающим от аккумулятора емкостью 12 кВт / ч. Это дает ему запас хода до 34 миль в моделях Touring и до 37 миль в седанах. Ожидайте немного меньше — примерно на милю — от полноприводных моделей xDrive. Это совсем не плохо для PHEV, но на рынке есть несколько автомобилей, которые преодолеют 40-мильный диапазон.

Производительность и драйв

330e — это, прежде всего, 3-я серия, а это значит, что это должна быть машина для хорошего водителя. К счастью, это так; Просто потому, что он тянет за собой довольно много лишнего веса, не означает, что он не маневренный и отзывчивый. Это и то, и другое, хотя жесткая подвеска, необходимая для поддержки дополнительных 200 кг батарей и электродвигателя, означает, что поездка может быть довольно устойчивой, особенно на больших колесах. Будьте осторожны, если вы присматриваетесь к отделке M Sport высшего класса.

Тем не менее, в любой комплектации этим автомобилем весело управлять, с толстым рулевым колесом. Лучше ехать домой по проселочной дороге, чем по автостраде.

Гибридная система с подключаемым модулем может иметь потенциал очень экономно расходовать топливо, но она также серьезно снизит производительность, если вы этого захотите. Двигатель выдает 184 л.с., а электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, развивает 113 л.с.

В совокупности он выдает 252 л.с., но система под названием XtraBoost означает, что он может повысить это значение до 292 л.с. в течение 10 секунд, когда автомобиль находится в спортивном режиме или когда вы упираетесь копытом в пол. В результате он разгоняется до 100 км / ч всего за 5,8 секунды. Возможно, это не совсем производительность M3 , но он очень сильный и резвый на прямой, а перевод автомобиля в спортивный режим действительно усиливает реакцию дроссельной заслонки.

Если вы играете круто и полагаетесь на электроэнергию, 330e почти полностью бесшумный и с легкостью носится по городу. В зависимости от того, какие настройки у вас включены, он либо будет работать от электричества до тех пор, пока батарея не разрядится, либо будет манипулировать бензином и электроэнергией по своему усмотрению. Если у вас есть маршрут, запланированный навигатором, он будет учитывать это и распределять мощность в зависимости от того, сколько времени у вас осталось в пути.

Это очень умно, и хотя поначалу различные варианты могут показаться почти подавляющими, стоит понять, как все они работают, поскольку экономия топлива может быть очень впечатляющей.

Зарядка

Вы можете зарядить аккумулятор 330e дома, используя настенную коробку или обычное зарядное устройство. С помощью такого специального зарядного оборудования вы можете зарядить аккумулятор примерно за три с половиной часа. Вы также можете использовать обычную трехконтактную розетку, которая зарядит его примерно за пять с половиной часов.

Текущие расходы и выбросы

Вы заплатите немного больше за аренду 330e, чем за аренду многих других 3-ей серии , но это столько, потому что это мощная модель с высокими техническими характеристиками и гибрид. Официально он рассчитан на расход топлива до 201,8 миль на галлон, но эта цифра в основном бессмысленна в реальном мире, так как во многом зависит от того, как вы ее используете. Держите аккумулятор заряженным, а поездки короткими, и вы почти не будете использовать бензин.

BMW 330e на зарядке

Если его не зарядить или совершить много длительных поездок без подзарядки, то экономия топлива будет весьма впечатляющей. Только при питании от аккумулятора 330e обещает до 4,1 мили на кВтч. Это электрический эквивалент миль на галлон, и это неплохой показатель.

Что касается выбросов, 330e выделяет от 38 до 46 г / км CO2, а с его дальностью полета 34–37 миль попадает в 12% -ный план налога на служебные автомобили (2021/22).

Интерьер и технологии

Интерьер 3-й серии очень впечатляет, с отличным качеством сборки, множеством технологий и соответствующим ощущением высокого класса. Низкое положение сиденья с множеством регулировок кресла и рулевого колеса позволяет вам занять оптимальное положение при вождении. Модель 330e оснащена цифровым дисплеем водителя вместо традиционных циферблатов, что позволяет настраивать отображаемую информацию. Как и в случае с остальной частью информационно-развлекательной системы, стоит потратить некоторое время на то, чтобы понять, на что она способна; как только вы во всем разберетесь, это одна из лучших систем.

На центральном экране информационно-развлекательной системы находится большинство многих источников информации, от навигации до информации об энергопотреблении и всего остального. Он управляется центральным переключателем между передними сиденьями, который работает очень хорошо. Гораздо проще использовать на ходу, чем систему только с сенсорным экраном — если вспомнить, какие кнопки какие.

Практичность и пространство для загрузки

Пространство внутри 330e очень приличное, с большим пространством для ног и головы сзади. Двое взрослых не будут иметь проблем со спиной, но приподнятый пол в центре означает, что среднее сиденье лучше всего подходит для детей.

Дополнительное пространство, необходимое для электрических компонентов, означает, что пространство в багажнике меньше, чем у автомобилей без PHEV. В салоне объем снижается с 480 до 375 литров, и у Touring есть аналогичная история, хотя в целом большее пространство означает меньшее влияние на практичность. Однако приподнятый пол багажника означает, что когда вы складываете задние сиденья, в грузовом отсеке появляется ступенька. Если вы действительно хотите опустить задние кресла, они складываются в пропорции 40/20/40, и вы можете сделать это с помощью кнопок внутри багажника.

BMW 330e багажник

Есть много отверстий для хранения всякой всячины, в том числе закрытый поднос перед рычагом переключения передач, место под подлокотником, пара больших подстаканников и дверные карманы, предназначенные для бутылки с напитками.

Безопасность

3 серии была протестирована независимой организация безопасности Euro NCAP в 2019 году и набрала максимальные пять звезд, с очень хорошими оценками во всех областях.

Все модели оснащены новейшими системами активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Вы можете добавить другие системы, включая монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, как опции. На крайних задних сиденьях имеются точки крепления детских кресел Isofix.

Варианты отделок

После того, как вы определились, хотите ли вы седан или универсал, и хотите ли вы задний привод или полный привод xDrive, вам нужно выбрать уровень отделки салона. Есть четыре варианта на выбор.

Модель начального уровня — SE Pro, но она все еще хорошо оснащена. Он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащен адаптивными светодиодными фарами, автоматическим кондиционером и полной информационно-развлекательной системой iDrive, включая Apple CarPlay.

Диски BMW 330e

Sport Pro модернизируется до 18-дюймовых колес и спортивных сидений с кожаной обивкой, а также с возможностью выбора черной или серебристой внутренней отделки.

M Sport черпает вдохновение из автомобилей BMW M Performance и включает в себя более агрессивный обвес и другой дизайн 18-дюймовых колес, а также другое рулевое колесо. Из всех стандартных игрушек выбирайте M Sport Pro Edition с металлической краской, 19-дюймовыми блочными легкосплавными дисками и черными элементами снаружи, а также ремнями безопасности M Sport с умными полосами.

Вариантов предостаточно: от обивки и отделки салона до новых колес, более ярких фар и проекционного дисплея.

Машины-соперники

Очевидные конкуренты любой 3-й серии — это Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class . Но прямо сейчас у Audi нет подключаемой гибридной версии A4, поэтому мы сосредоточимся на предложениях Mercedes . Доступный как в кузове универсал, так и в форме седана, C-Class во многом похож по характеристикам на BMW, но есть одно важное отличие — вы можете получить его как с бензиновым, так и с дизельным двигателем PHEV. Дизельная модель, в частности, предлагает действительно впечатляющую экономию топлива. Однако ездить на ней не так весело, как на 3-й серии.

Другие PHEV, которые следует рассмотреть, включают способные и просторные, но менее премиальные Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE , а также умный Volkswagen Arteon. Стоит также взглянуть на Volvo S60 Recharge T8 , как и на его собрат-универсал V60.

Вердикт

Подключаемый гибрид 3-й серии имеет несколько компромиссов по сравнению с остальной частью линейки, в первую очередь с пространством для багажника и небольшим преимуществом в обращении, вызванным дополнительным весом. Но он также предлагает огромную гибкость для лизинговых клиентов.

Теперь вам не нужно выбирать между производительностью и экономией топлива, потому что при правильном использовании вы можете получить и то, и другое с 330e. Это действительно способный автомобиль, который понравится не только водителям служебных автомобилей. Вставить подключаемую гибридную систему в и без того отличный BMW 3 серии было очень разумной идеей.

Всем удачи!