Привет, друзья!

Sirion второго поколения от Daihatsu — это обманчиво просторный небольшой хэтчбек, идеально подходящий для водителей, которые ищут компактный автомобиль по доступной цене.

В этом Sirion больше европейского колорита по сравнению со старым — стиль острее, управляемость улучшена (он основан на Toyota Yaris 2006 года), и он хорошо упакован внутри. Что Daihatsu не изменило, так это его соотношение цены и качества.

Стандартная комплектация впечатляет для такого маленького автомобиля — в каждом Sirion есть кондиционер, CD-плеер и электрические стеклоподъемники — и прейскурантные цены тоже заманчивы.

Практичность

Sirion был удостоен четырехзвездочного рейтинга краш-тестов Euro NCAP, при этом все модели оснащены подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности — что все еще редко для автомобилей этого класса — ABS и преднатяжителями передних ремней безопасности.

Сзади есть точки крепления Isofix, хотя детское кресло, обращенное назад, не следует использовать на переднем пассажирском сиденье, так как подушку безопасности нельзя отключить.

Безопасность обеспечивается дистанционным центральным замком и иммобилайзером, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.

Багажник довольно большой для автомобиля с такими компактными размерами, а погрузка облегчается за счет небольшой высоты груза. Внутри есть несколько ниш и ящиков для хранения вещей, например, откидное отделение под центральной консолью, которое идеально подходит для скрытия мобильного телефона, плюс есть перчаточный ящик разумного размера и подстаканники.

Задние сиденья складываются — но не полностью плоско — для увеличения внутреннего пространства, и хитрый трюк заключается в том, что они могут скользить вперед и упираться в спинки передних сидений, поэтому любые предметы на заднем сиденье не падают на них. этаж.

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Daihatsu Sirion (05-10):

  • 3×3-точечные ремни безопасности сзади
  • АБС
  • Кондиционер
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Тканевая обивка сиденья
  • Подушка безопасности водителя
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Удаленная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Запасное колесо Space Saver
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса

Интерьер

Компоновка приборной панели похожа на схему Toyota Yaris — проста и удобна в использовании с короткими кнопками и большими переключателями.

Все основные циферблаты размещены в центральной подставке, которая легко читается и прикреплена к рулевой колонке, в то время как модели 1.3 SE добавляют сферический тахометр, который крепится к верхней части приборной панели. Положение водителя хорошее и удобное для поездок по автомагистралям.

Все модели имеют регулируемое по высоте рулевое колесо, и все, за исключением 1.0 S, имеют регулировку сиденья водителя по высоте. Обзорность хорошая, но при полной загрузке вид сзади может быть ограничен.

Хотя интерьер далек от роскоши, просторный салон Sirion обеспечивает хорошее пространство для ног во всем — двое взрослых могут сидеть сзади во время коротких поездок без особых жалоб, и достаточно места для головы.

Сиденья довольно жесткие, но достаточно удобные, чтобы избежать болей в спине при длительной поездке, а регулируемое по высоте водительское сиденье отлично подходит для удобного положения водителя.

Шум от дороги и ветра остается низким, но звук трехцилиндрового двигателя 1.0 иногда может быть навязчивым.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 42-56 миль на галлон.

Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Поездки на заправочную станцию ​​не должны быть слишком частыми, так как все три двигателя демонстрируют выдающуюся экономию топлива — 1,0-литровый — лучший, расходуя 57 миль на галлон.

Страховые группы 4-6, и это должно быть довольно дешево в обслуживании. Первоначальные закупочные цены разумны, но амортизация, вероятно, будет самой большой статьей расходов.

Sirion хорошо показывает себя на экологическом фронте: 1,0-литровый двигатель является самым чистым из всех, выделяя 118 г / км (что делает его дешевым для налогообложения) и возвращает 57 миль на галлон.

Daihatsu имеет репутацию производителя сильной механической надежности, и, поскольку материнская компания Toyota принимала участие в его разработке — этот автомобиль составляет основу последней модели Yaris, — можно ожидать выдающейся надежности.

Двигатели

В Sirion есть выбор из трех бензиновых двигателей — начиная с 1,0-литрового 69 л.с. Этот трехцилиндровый агрегат обладает характерным звуком и редко ощущается напряженным при повседневном использовании, однако он действительно выходит из строя при подъеме на длинные холмы или при попытке набрать скорость на автомагистралях с места.

Он разгоняется до 100 км / ч за разумные 13,9 секунды, но низкие выбросы означают, что он очень дешевый и экономичный — в среднем 57 миль на галлон.

1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 11,4 секунды, но, как и двигатель меньшего размера, он ориентирован на использование в городе, а не на открытых дорогах.

В мае 2008 года модельный ряд пополнился 1,5-литровым двигателем максимальной мощности мощностью 103 л.с. Это покрывает 0-62 миль в час за 10,5 секунд, но все еще экономично, в среднем 46 миль на галлон.

Sirion — это легкий в управлении автомобиль с легким рулевым управлением и малым радиусом поворота 9,4 метра, что делает его идеальным для езды по городу или на парковке в супермаркете.

На открытой дороге он доставляет мало удовольствия и страдает от бодиколла — хотя это не невыносимо, — но он достаточно цепкий для машины такого размера и довольно увлекателен. Езда также хороша, сглаживает большинство неровностей и неровностей и приемлема на большинстве дорожных покрытий.

Переключение передач могло бы быть более плавным, так как рычаг переключения передач нужно тщательно обрабатывать для точного переключения.

Всем удачи!