Всем привет друзья!

Ford F-250 во многом напоминает нам Конструктиконов, группу Трансформеров — да, мы говорим о вымышленном мире игрушек, фильмов и видеоигр, но позвольте нам объяснить.

В «Трансформерах» десептиконы были главными плохими парнями. В некоторых историях они образовали группу под названием Деструктиконы, которая, как следует из их названия, была известна тем, что разрушала вещи.

В других случаях они образовывали группу под названием Конструктиконы, которая строила вещи для своих злых целей. Ford F-250 2021 года чувствует себя именно так — создатель великих, но злых вещей, особенно с внедорожным пакетом Tremor, который добавляет приподнятую переднюю часть, уникально настроенную подвеску, 35-дюймовые шины Goodyear с максимальным сцеплением, 18-дюймовые черные колеса, Trail Control и выбираемые режимы движения с режимом «ползать по камням». Мы сложили его безумно дорогими пиломатериалами для проекта на выходные (не зла), при этом наша единственная жалоба заключалась в том, что кровать на этом конкретном грузовике не умещалась на лежащем листе фанеры. Если вы приобретаете большегрузный грузовик, сделайте так, чтобы он работал на вас с восьмифутовой платформой.

Ford Super Duty идет вразрез с другими высокопроизводительными пикапами, в основном от Chevy и Ram — три доминируют на рынке, — но также с большим Nissan Titan XD , грузоподъемность которого составляет от полутора до трех четвертей тонны. Этот также оснащен безумным 7,3-литровым двигателем V8 «Годзилла» мощностью 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента, а также лебедкой Warn весом 12000 фунтов. Мы не сделали с этим ничего плохого, но, конечно, могли.

Изменения Ford F-250 Super Duty 2021 года: в чем разница по сравнению с Ford F-250 Super Duty 2020 года?

С 2020 по 2021 год мало что изменилось. К цветовой палитре добавились три новых цвета: синий антиматерии, карбонизированный серый и литиевый серый. Еще три цвета — Blue Jean, Magnetic и Silver Spruce — выпали. На XL может быть установлена ​​комплектация XL Power Equipment Group, которая включает в себя обогреваемые зеркала заднего вида для буксировки прицепа с функциями складывания и выдвижения. Люди более низкого роста оценят ступеньку, которая теперь доступна во всей линейке.

Пакет Lariat Black Appearance — новый, заменяющий пакет Lariat Sport Appearance с 2020 года. Еще одно небольшое обновление — адаптивное рулевое управление, которое является стандартным для Limited и необязательным для других комплектаций с более высокими характеристиками.

Внешний вид пикапа F-250

Есть огромная разница между рабочей лошадкой XL начального уровня и топовой отделкой Limited, но все модели имеют общие элементы дизайна. Нынешний дизайн фар и задних фонарей Ford уже довольно хорошо известен. Обозначение модели «Super Duty» выбито на черном пластике, окружающем решетку радиатора. Базовые модели оснащены 17-дюймовыми окрашенными стальными дисками, а решетка радиатора и бамперы окрашены в черный цвет. Высококачественные модели поставляются с добавленным хромом, матовой решеткой и 20-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами.

Вам нужно будет подняться хотя бы до Lariat для стандартных противотуманных фар и до King Ranch для светодиодного освещения боксов. Platinum и Limited могут похвастаться четырехлучевыми светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами и светодиодными задними фонарями. Люк с электроприводом доступен на верхней планке в конфигурации Crew Cab.

Габаритные размеры

F-250 2021 доступен в самых разных конфигурациях. Также доступны два варианта грузовых боксов: более длинная восьмифутовая кровать и стандартный шести- и трехчетвертный бокс. При общей длине 231,8 дюйма стандартная кабина является самой короткой. Самая длинная модель — это Crew Cab с длинной колесной базой — 266,2 дюйма.

Стандартная кабина имеет 141,6-дюймовую колесную базу, а SuperCab выпускается в 148- и 164,2-дюймовых форматах. Колесная база SWB Crew Cab составляет 159,8 дюйма, а у LWB — 176-дюймовая колесная база. Все модели имеют ширину 105,9 дюйма с включенными зеркалами, а общая высота составляет от 78,9 до 81,5 дюймов, в зависимости от производной. Дорожный просвет колеблется от 8,5 до 8,7 дюймов.

Самая легкая модель — Regular Cab 4×2 с 6,2-литровым двигателем V8. Он весит 5677 фунтов. Самая тяжелая модель — длиннобазная 4×4 Crew Cab с 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins и весом 7538 фунтов.

Максимальные углы захода на посадку / отрыва / съезда составляют 17,9 / 24,4 / 21,6 градусов соответственно, но, опять же, эти отдельные числа зависят от дифферента.

Длина
231,8 дюйма
Колесная база
142,0 дюйма
Рост
77,9 дюйма
Максимальная ширина
80.0 дюйм

Цвета экстерьера

Даже в базовой комплектации XL Ford предлагает широкий выбор цветов, что позволяет добавить немного размаха вашей рабочей лошадке. На рабочей лошадке XL Regular Cab бесплатные варианты включают Race Red, Stone Grey, Agate Black, Iconic Silver, Antimatter Blue, Carbonized Grey и Oxford White. Velocity Blue также предлагается здесь, но вам нужно будет указать это вместе с пакетом внешнего вида STX за 1825 долларов.

В отделку XLT добавлены литий-серый и рапид-красный, а красный стоит 395 долларов. На этом уровне Velocity Blue не требует дополнительных затрат / пакета. Переход на Лариат добавляет опцию Star White за 595 долларов; после этой отделки становится доступной двухцветная окраска с каменным серым или карбонизированным серым в качестве дополнительных цветовых вариантов.

King Ranch также может быть с двухцветной схемой, но только с Stone Grey. Однако двухцветные краски можно сочетать только с определенными цветами из основной цветовой палитры.

Комплектация High-End Platinum и Limited имеет немного более ограниченный выбор цветов. Например, Oxford White и Race Red не предлагаются на этом уровне. Как и King Ranch, Limited — единственная другая отделка, которая теряет доступ к Velocity Blue.

Ford F-250 Super Duty Performance

Для Ford F-250 Super Duty 2021 года доступны три варианта двигателей, и ваш выбор зависит от области применения. Стандартный 6,2-литровый атмосферный V8 является надежной силовой установкой, а дополнительный 7,3-литровый 430-сильный двигатель V8 предлагает впечатляющие характеристики при движении по прямой.

Лучшим вариантом трансмиссии является 6,7-литровый турбодизель, который развивает невероятные 475 л.с. и крутящий момент 1050 фунт-фут. Все модели в стандартной комплектации поставляются с задним приводом, но доступна система частичного полного привода.

Максимальная буксировка седельно-сцепного устройства / гуська для F-250 составляет 22 800 фунтов, эта цифра применима к стандартной кабине 4×2, оснащенной дизельным двигателем. Обычная буксировка достигает максимума в 20 000 фунтов, что опять же применимо к некоторым вариантам с дизельным двигателем. Если вы выберете 7,3-литровый бензиновый двигатель, обычная буксирная способность упадет до 15 000 фунтов.

Двигатель и трансмиссия

Три доступных двигателя обслуживают широкую аудиторию. В стандартной комплектации F-250 Super Duty оснащен хорошо известным 6,2-литровым двигателем V8, работающим на гибком топливе, мощностью 385 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации. Эта трансмиссия меньшего размера идеально подходит для нормальной работы, но для тяжелой работы, перевозки грузов и буксировки мы рекомендуем более мощный 7,3-литровый двигатель V8 с мощностью 430 л.с. и крутящим моментом 475 фунт-фут.

Оптимальный вариант двигателя — 6,7-литровый турбодизель Power Stroke мощностью 475 л.с. Хотя эта цифра впечатляет, значение имеет крутящий момент 1050 фунт-фут. Весь этот крутящий момент создается всего лишь при 1600 об / мин, всего на несколько сотен оборотов выше холостого хода. В 7,3-литровом двигателе V8 и дизельном двигателе Power Stroke используется десятиступенчатая автоматическая коробка передач Ford, хотя дизелю не требуется столько передач, чтобы получить от него максимальную отдачу. С таким большим крутящим моментом он облегчает работу практически в любых условиях.

В сочетании с V8 он также выполняет замечательную работу. Он обеспечивает быстрый и легкий доступ к мощности V8, когда вы этого хотите, а также быстро запускает коробку передач для повышения эффективности. При скорости ниже 2000 об / мин он без особых усилий работает на холостом ходу, но когда вы нажимаете на педаль газа сильнее, V8 оживает и пугает маленьких детей на обочине дороги.

Двигатели: 6,2 л V8, дизельный 6,7 л с турбонаддувом, дизель V8 с турбонаддувом 6,7 л, газовый двигатель с двойным наддувом 7,3 л

Трансмиссии:10-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссии: 4X4, задний привод

Управляемость и впечатления от вождения

F-250 имеет несколько олдскульную установку сзади. Он состоит из цельного заднего моста и листовых рессор. Несмотря на то, что это дает ему хорошую артикуляцию и силу, необходимую для переноски больших грузов, такая установка не отличается удобством. Как и в случае с большинством большегрузных грузовиков, если вы не возите ничего тяжелого, на обычных дорогах он будет бодрым.

И мы действительно имеем в виду тяжелые. У нас было около 300 фунтов дерева сзади, плюс несколько сотен фунтов металлического сарая, а подвеска Форда даже не заметила.

Очевидно, что эта штука чудовищна, и вам придется несколько раз переставить ее, чтобы поставить прямо на дорогу, и если эта дорога обычно имеет ширину в две машины, вам действительно придется приколоть ее к краю, чтобы позволить кому-то еще тянуть. вверх. На парковке тоже не персик; привыкайте к семиточечным поворотам при выходе из пространства.

Усилие рулевого управления у этого большого грузовика очень велико. Из-за этого многоточечные повороты становятся немного хуже, но на скоростной автомагистрали кажется, что это совершенно невозможно. Установка шин там, где вы хотите, требует некоторой практики, но этот пикап намного точнее, чем грузовики Ford прошлого. И у нас есть некоторые. Мы были удивлены тем, насколько мало шума на шоссе, даже с этими 35-дюймовыми грязевыми шинами. Мы благодарим за это щедрую изоляцию.

Мощность 7.3 V8, которую мы тестировали, никогда не была проблемой. F-250 сходит с конвейера на удивление быстро, хотя вы захотите поставить его на полный привод, если пытаетесь опередить кого-то до следующего светофора.

Вы действительно можете почувствовать вес машины, когда нажмете на тормоз; как и парковка, это требует некоторой практики. Пикап звучит фантастически, хотя мы не уверены, что нам нравится название двигателя Годзилла, учитывая тот факт, что в автомобильном мире это означает одно: Nissan GT-R. К сожалению, название подходящее. Десятиступенчатая коробка передач была безупречной за нашу неделю в автомобиле.

F-250 Super Duty Gas Пробег, пробег

EPA не предоставляет официальных рейтингов для больших грузовиков, таких как F-250. Для справки, мы набирали в среднем 11 миль на галлон за неделю, проведенную с 7,3-литровым F-250. По трассе расход увеличился до 14,6 миль на галлон. Цифры, относящиеся к дизельному топливу, мы просмотрели на нескольких онлайн-форумах.

Владельцы заявляют о расходе до 17 миль на галлон, из которых 14 миль на галлон являются наиболее распространенным показателем. Имея это в виду, он должен иметь исключительные 672 мили между заправками из 48-галлонного бака. Однако этот бак на 48 галлонов доступен только в кабинах экипажа с более длинной колесной базой. Меньшие модели оснащены баком на 29 или 34 галлона.

Емкость топливного бака: 34.0 галлонов

F-250 Super Duty Интерьер

Интерьер F-250 больше ориентирован на функциональность, чем на что-либо еще. Всем пассажирам предоставляется приличное количество места, особенно в кабине экипажа. На базовых моделях XL вы получаете все необходимое, например ручной кондиционер, 2,3-дюймовый экран производительности и камеру заднего вида, но это все.

Это не очень хорошо, но намного лучше, чем рабочие лошадки начала 90-х с ветровым стеклом и небольшим количеством воздуха внутри. Нам также понравился тот факт, что климат-контроль имеет большие ручки, которые удобны при работе в перчатках. Высококачественные модели получают больший информационно-развлекательный экран с функцией SYNC 3. Модели с более высокой отделкой также имеют кожаную отделку и другие функции. Мы не можем винить качество базовой модели, поскольку ожидания невысоки, но модели высокого класса начинают показывать свой возраст с точки зрения качества сборки.

 Внутреннее пространство

После использования нашего крюка для захвата и лекарства от воздушной болезни, чтобы попасть в кабину (пакет Tremor, который имеет этот грузовик, значительно увеличивает дорожный просвет, но, к счастью, у него есть ступенчатые доски), нас встретили сиденья, достаточно широкие, чтобы вместить щедрую спину и подлокотник президента Тафта. хранилище, которое, вероятно, подошло бы к вашему глобусу среднего размера.

У него немного меньше переднего потолка, чем у Chevy Silverado 2500 с 40,8 дюймами пространства, примерно так же, как у Ram Heavy Duty. У него больше плечевого пространства, чем у его американских коллег, и он находится посередине в модной комнате. Как видите, все трое находятся в нескольких дюймах друг от друга.

F-250 вмещает пять пассажиров в конфигурациях Super Cab и Crew Cab, но может вместить шесть пассажиров с передним многоместным сиденьем. В задней части Crew Cab райдеры получают 40,4 дюйма пространства для головы, 43,6 дюйма пространства для ног — что было достаточно для человека среднего роста — 65,9 дюйма плечевого пространства и 64,7 дюйма пространства для бедер. Каждый из этих размеров больше, чем у Silverado Crew Cab и версии Ram Mega Cab.

Цвета и материалы интерьера

Приблизительно 50 000 долларов отделяют базовый XL и топовый Platinum, и это будет большая разница с точки зрения качества интерьера. Поскольку долговечность является главным приоритетом в технических характеристиках автопарка, XL поставляется с прочным винилом Medium Earth Grey, хотя его можно заменить тканью того же цвета с минимальными затратами.

Отделка XLT заменяется тканевыми сиденьями в цветах Medium Earth Grey или Medium Light Caramel. Начиная с Lariat, кожаная обивка является стандартной на сиденьях и рулевом колесе. В отделке лариат вы можете выбрать средний светлый карамельный или черный цвет.

После этого F-250 становится чуть более роскошным. В спецификацию King Ranch входит кожа Kingsville Antique Affect для конкретной модели в сочетании Black / Java, а в дверной отделке — панели более высокого качества с кожаной отделкой и вставками под дерево.

Отделка Platinum обита кожей премиум-класса в цветах Black или Dark Marsala. В комплектации Limited есть только один вариант: двухцветная кожа премиум-класса цвета Highland Tan. Он также может похвастаться отделкой из темного ясеня, замшевой обшивкой потолка Miko и кожаной приборной панелью.

Багажник и грузовое пространство пикапа Ford F-250

Кровать размером шесть и три четверти фута имеет грузоподъемность 65,4 кубических футов, а восьмифутовая платформа — до 78,5 кубических футов. Самая длинная коробка Шевроле Сильверадо немного больше, но недостаточна, чтобы иметь значение, когда дело доходит до принятия решения. Максимальная грузоподъемность зависит от модели, но даже Crew Cab 4×4 рассчитана на перевозку до 3 470 фунтов. Стандартная кабина 4×2 может перевозить до 4260 фунтов.

Внутреннее пространство для хранения вещей также зависит от стиля кузова. Пятиместные модели получают большую центральную консоль, а шестиместные — меньший отсек. В моделях SuperCab и Crew Cab есть отсеки под сиденьями (опционально в некоторых комплектациях), спрятанные под задними сиденьями. Передние сиденья шестиместной модели XLT также складываются в конфигурации 40/20/40, обеспечивая больше места для хранения вещей под сиденьем. Есть много подстаканников, и каждая модель в линейке 2021 года может быть заказана с подножкой для облегчения доступа к задней части.

Всем удачи!