Всем привет друзья!

Что ж, Mercedes-Benz EQS  должен быть очень классным, учитывая ожидаемую цену и амбиции этого электромобиля с превосходным ассортиментом. EQS — это попытка Mercedes-Benz создать электрический эквивалент своего флагмана S-класса: лучший в мире флагман роскошных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, используемый для перевозки капитанов промышленности и людей из разных стран мира. Во всяком случае, это идея.

У нас был доступ к первой модели, которая поступит в продажу в Великобритании в конце этого года, — EQS 450+. Это, конечно, внушительно — роскошный автомобиль с пропорциями лимузина. Он оснащен колоссальным аккумулятором на 112 кВтч, широкоформатным сенсорным экраном и новейшим искусственным интеллектом, поддерживающим его всеобъемлющую систему управления MBUX.

С этим не поспоришь. Автомобиль необычный. Заподлицо передняя часть и каплевидная капля обладают высокой аэродинамикой для максимальной эффективности, поскольку она скользит по воздуху с минимальным сопротивлением. Двери тоже необычные, ведь у EQS двери выдвижные. Да, действительно. Подойдите к машине, и дверь распахивается, и, когда вы садитесь на водительское сиденье с удобным подголовником, нажмите на тормоз, и он снова закрывается.

Как там внутри Mercedes-Benz EQS ?
Оказавшись внутри, вы, возможно, будете поражены его огромными центральными экранами. Фактически система Hyperscreen занимает большую часть приборной панели перед пассажиром и водителем. Это прикольно!

Этот вариант стоимостью 8000 фунтов стерлингов может выглядеть как один экран в стиле IMAX, но на самом деле он состоит из группы дисплеев, которые создают установку шириной почти 1,5 метра. Необычно — и, к счастью для пассажира, — не управляющий автомобилем пассажир на переднем сиденье может смотреть фильмы или изменять настройки автомобиля.

Он также включает в себя большой центральный сенсорный экран и настраиваемый цифровой нактоуз водителя. На центральной консоли также есть панель управления громкостью стерео, динамическим режимом и предупреждением об опасности, и почти нет кнопок, о которых можно было бы говорить.

С точки зрения практичности, он в высшей степени просторен спереди и сзади, а багажник хэтчбека вмещает 610 литров груза при установленных задних сиденьях или 1770 литров при сложенных сиденьях.

Каково это водить Mercedes-Benz EQS ?

В ваших первых впечатлениях будет преобладать светозвуковое шоу. При резком ускорении подсветка приборной панели загорится красным светом в сопровождении неожиданно резкого, бормочущего синтезированного шума, который звучит на удивление убедительно. Тем не менее, мы держим пари, что большинство владельцев замолчат все это после того, как новинка закончится.

Ускорение скорее быстрое, чем баллистическое, как можно было бы ожидать от такой роскошной машины — оно значительно медленнее, чем у более возмутительных Teslas и Porsche Taycsn. EQS 450+ мы пробовали имеет один мотор на задних осях, производя 330hp — достаточный для 0-62mph спринта в 6.2secs. Ожидайте гораздо большего от более мощных моделей, которые появятся в продаже.

Управляемость на удивление маневренна благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами. Вы можете нести изрядную скорость в поворотах с достаточным уровнем сцепления, которое не обязательно ассоциируется с 2,5-тонным автомобилем. Общее впечатление — это безупречная способность покрывать землю, которая присутствует и правильна от его бензиновых и дизельных собратьев S-класса.

Единственный недостаток — иногда неустойчивое ощущение педали тормоза. Езжайте немного менее торопливо, чем мы, и они вам не понадобятся: коснитесь подрулевого переключателя, чтобы задействовать «усиленное» рекуперативное торможение, и автомобиль автоматически резко замедлится, когда вы поднимете его. Или выберите «нормальный» уровень или без регенерации, если это кажется более естественным.

Комфорт

EQS — восхитительный роскошный автомобиль с пневмоподвеской. Подвеска с длинным ходом позволяет легко преодолевать лежачие полицейские, а выбоины не вызывают шума в городе. Использование спортивного режима немного укрепляет ситуацию, но он по-прежнему игнорирует дороги A с плохим покрытием, не беспокоясь.

Неплохо для езды на больших колесах диаметром 21 дюйм. Он в высшей степени тихий на городских скоростях, с низким уровнем ветра и шин на автомагистралях.

Диапазон и зарядка Mercedes-Benz EQS

EQS имеет огромный полезный заряд 107,8 кВтч. Это означает, что заявленный запас хода EQS 450+ составляет 484 мили в цикле испытаний WLTP . А на нашем смешанном маршруте вождения с большим количеством быстрых ускорений он составлял в среднем около 3 миль на кВтч, что отстает от лучшей в своем классе эффективности Tesla.

Стандартное зарядное устройство переменного тока EQS может работать с настенной коробкой мощностью 22 кВт (требуется трехфазное электроснабжение) — для зарядки настенной коробки мощностью 7,4 кВт потребуется эквивалент двух ночей сна. Помимо всего прочего, EQS дополняется быстрым зарядным устройством постоянного тока мощностью 200 кВт: ожидайте, что потребуется 30 минут, чтобы перейти от 10% заряда аккумулятора до полного заряда.

Что еще нужно знать?

Есть много новых функций. Заслонка за передним колесом дает доступ для доливки жидкости — капот не открывается. На последнем проекционном дисплее Mercedes-Benz на дороге впереди проецируются анимированные навигационные стрелки, которые танцуют вдоль перекрестка, показывая, куда нужно повернуть.

И есть настроение Energizing Comfort: выберите Sea Breeze, чтобы слышать музыку китов и наблюдать, как волны разбиваются о Hyperscreen, в то время как сиденье массирует вашу задницу, а вентиляционные отверстия продувают холодный воздух.

Автомобиль запускается с помощью пин-кода, который привязан к приложению Mercedes Me на вашем смартфоне. Сохраните свои предпочтения в профиле, вплоть до вашего роста, который помогает EQS настроить ваше положение для сидения, и эти настройки можно перенести с Merc на Merc через приложение.

И не нужно возиться со скрытыми переключателями для поясничной поддержки: проведите линию на графическом изображении сиденья, чтобы выбрать, сколько поддержки вам требуется.

Вы можете установить разные режимы зарядки для разных мест (например, дома или в офисе) и заправить кабель для разблокировки в конце, чтобы другие пользователи могли взять на себя заряд. Система фильтрации воздуха сравнивает внешние загрязнения с кабиной.

Всем удачи!