Всем привет!

Bentley Bacalar призван стать наивысшим выражением автомобильного движения с открытым верхом. Используя самого старого производителя кузовов в мире, Bentley Mulliner, престижный британский автопроизводитель произведет всего 12 этих 2-дверных шедевров с двигателем W12 — и каждый из них уже продан.

Хотя спецификации Bacalar похожи на лучшие из Bentley, мы снова очарованы концепцией кузовостроения. Это особенно актуально сейчас, когда Bentley объявил, что в будущем он будет полностью электрическим.

Большинство электромобилей построено по принципу скейтборда, с аккумуляторными батареями, расположенными внизу между колесами; это дает дизайнерам больше свободы творчества. Теоретически это должно сделать кузовостроение проще, чем когда-либо прежде. Является ли Bacalar всего лишь разовым случаем или едва уловимым намеком на то, что Bentley планирует на следующие несколько десятилетий?

Изменения Bentley Bacalar 2021 года: в чем разница с Bentley Bacalar 2020 года?

Bentley Bacalar 2021 года — это уникальная модель, созданная вручную специалистами Bentley Mulliner. С точки зрения дизайна это шедевр, но больше всего нас впечатлило внимание к деталям. Читая список спецификаций, нельзя не восхищаться. Отделка приборной панели — это 5000-летний Ривервуд из Восточной Англии, Англия. Каждое сиденье имеет 148199 отдельных стежков. Когда Bentley называет что-то «высшим», они имеют в виду именно это.

Новый Bentley Bacalar Exterior

Думайте о Bacalar как о более мужественной версии Continental GT без крыши . У него есть некоторые элементы дизайна, но внешний вид полностью сделан на заказ. В передней части преобладают решетки и два больших вентиляционных отверстия на капоте.

Присутствуют знаменитые круглые фары Bentley, но новая светодиодная лента исходит от основных фар и служит отправной точкой для линии дизайна, которая проходит по всей длине автомобиля. Однако задняя часть — лучший угол, поскольку кузов поднимается, образуя интегрированное заднее крыло. Тонкие задние фонари кажутся зажатыми между задним крылом и нижним бампером. Комплект 22-дюймовых легкосплавных дисков входит в стандартную комплектацию.

Габаритные размеры

Bentley не дает полной разбивки размеров Bacalar, но мы знаем, что он основан на платформе Continental GT. Bentley заявил, что гусеница на 0,8 дюйма шире, и это все, что мы знаем наверняка. Поскольку Bacalar основан на платформе Continental, можно с уверенностью предположить, что он использует ту же 112,2-дюймовую колесную базу. Из-за конструкции он обязательно должен быть ниже до земли.

Трудно угадать вес Bacalar, но Bentley заявляет, что задняя раскладушка сделана из алюминия, а двери и крылья — из углеродного волокна. Поскольку на нем нет крыши или электрического механизма, мы считаем, что Bacalar весит меньше, чем 5322 фунта W12 Continental GT Convertible.

Цвета экстерьера

Поскольку будет выпущено всего 12 штук, Bentley будет сотрудничать с отдельными клиентами, не только когда речь идет о выборе цвета экстерьера, но и о всей тематике автомобиля. Чтобы продемонстрировать почти безграничные возможности, Bentley уже разработала три разные темы для своего веб-сайта. Clerkenwell — это дань уважения британским гонкам и району Clerkenwell, который является одним из старейших в Лондоне.

Он имеет внешнюю поверхность в цвете Moss Green, шпон медовой лиственницы и твид Cheltenham. Отель Menlo назван в честь парка Менло в Пало-Альто. Он имеет интерьер Beluga, внешний вид Cobalt blue и внешние акценты Cyber ​​Yellow. Эти два совершенно разных автомобиля прекрасно иллюстрируют уровень кастомизации, предлагаемый владельцам Bacalar.

 Производительность

Bacalar использует хорошо известный 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами, мощностью 650 лошадиных сил и 667 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на активную систему полного привода. Последний может распределять мощность между двумя осями, но его настройка по умолчанию обеспечивает максимальную мощность на задних колесах.

Bentley W12 представляет собой неоднозначную картину. Поскольку новый Bentley Bacalar призван стать лучшим автомобилем с открытым верхом, он оснащен самым мощным двигателем, а эти 650 лошадиных сил разгоняются до 100 км / ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость еще не подтверждена, но на момент написания Bentley прогнозировал, что она будет способна превысить 200 миль в час. Тем не менее, Bentley W12 не особо впечатляющая силовая установка. У него много мощности, но шум, который он издает, немного «м-м-м».

Отчасти привлекательность езды на автомобиле без одежды — это нефильтрованный доступ к звуковой дорожке автомобиля. Мы бы с радостью пожертвовали несколькими долями секунды и максимальной скоростью 200 миль в час ради более увлекательного звука выхлопа. Конечно, 4,0-литровый V8 от Bentley был бы лучшим выбором с учетом применения. Однако мы понимаем, что за этим стоит. Любой покупатель, который тратит 1 доллар.

Двигатель и трансмиссия

Bentley и Bugatti — единственные производители, которые все еще используют двигатели W-конфигурации. С другой стороны, это означает, что двигатель может быть более компактным и легким, обеспечивая при этом ту же мощность, что и V12. С другой стороны, ему не хватает характера. Вы получаете большой крутящий момент, но не слышите заметного шума двигателя. W12 — лучший вариант в Flying Spur, предназначенном для танка с сенсорной депривацией, который может двигаться с огромной скоростью.

Какой бы режим вождения вы ни выбрали, изменения будут быстрыми, эффективными и практически незаметными. Когда дело доходит до суперкаров, нам нравится немного поднять заднюю передачу при переключении на повышенную передачу, но, поскольку Bentley всегда был брендом класса люкс, тихая и эффективная коробка передач идеальна.

Двигатель:6.0L Twin-Turbo W12, газ

Передача:8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия: полный привод

Управляемость и впечатления от вождения

Continental GT — неплохое место для начала разработки Bacalar. Первоначальная формула, датируемая 2003 годом, не была столь доработана, но у Bentley было почти 20 лет, чтобы довести до совершенства каждую мелочь.

Что касается управляемости, то наиболее значительными изменениями Bentley в своих гранд-турерах за последние годы стали модернизация системы полного привода и включение адаптивного демпфирования. Первое поколение Continental имело разделение крутящего момента 50:50, что привело к недостаточной поворачиваемости. Затем Bentley работал над более динамичным разделением крутящего момента для SuperSport. Он оказался намного лучше, поэтому стал стандартным для всех будущих Bentley.

Благодаря адаптивному демпфированию Bentley смог значительно улучшить управляемость своих монстров весом более 5000 фунтов. Мы не говорим об уровне совершенства спортивных автомобилей Ferrari, но современные адаптивные амортизаторы — это чудо инженерной мысли. Он сводит к минимуму крены кузова, повышая уверенность водителя.

Система полного привода также делает более доступным массовую подачу мощности. Большинство суперкаров в наши дни имеют мощность от 650 до 750 л.с., и передача такой мощности через два пятна контакта просто невозможна в неблагоприятных погодных условиях. Возможно, вы не сможете использовать всю мощность Bentley все время, но полный привод, безусловно, помогает.

Газ, пробег

Неудивительно, что заявленных цифр потребления газа нет. Почему это могло быть? Вряд ли владелец машины стоимостью 1,9 миллиона долларов будет беспокоиться о расходе и заправке. Это работа куратора коллекции автомобилей. Серьезно, на этом уровне покупатели имеют в среднем 100 автомобилей и по крайней мере один человек работает полный рабочий день, чтобы присматривать за всеми из них.

 Интерьер

Интерьер Bentley в 2021 году потрясающий. Стандартные модели уже могут похвастаться практически безграничными возможностями настройки, и Bentley Mulliner идет дальше.

Как клиент Bacalar, вы не используете что-то столь элементарное, как онлайн-конфигуратор. Нет, сэр. У вас есть прямой доступ к фабрике. Еще до того, как Bentley запустила проект Bacalar, компания позвонила каждому из 12 счастливых клиентов напрямую, чтобы спросить, оттолкнет ли их отсутствие крыши. Ответ был отрицательным.

Интерьер также сделан на заказ, и только одна часть от Continental GT была перенесена на Bacalar. Это центр рулевого колеса, в котором находится подушка безопасности. В целях безопасности Bentley до сих пор использует его, но остальная часть рулевого колеса вокруг него совершенно новая, как и круговая кабина. Здесь нет задних сидений, так как Bentley решил использовать это пространство как полузакрытое заднее отделение для сделанного на заказ багажа Schedoni.

Качество материалов на следующем уровне. Кажется, ничего не выходит за рамки привычного. Единственными стандартными материалами являются Dark Bronze и Midnight Black Titanium, используемые для кнопок и вентиляционных отверстий.

И хотя у вас может быть все, что вы хотите, Bentley использовала единственный демонстратор, чтобы продемонстрировать использование экологически чистых материалов. На задней панели использована экологически чистая краска из рисовой шелухи, но наш абсолютный фаворит — это отделка приборной панели Riverwood, которой 5000 лет. Если вам интересно, деревья не пострадали. Bentley использовал только те части, которые упали сами по себе.

Внутреннее пространство

Bentley Continental GT Convertible — один из немногих кабриолетов с удобными задними сиденьями, но из-за уникального стиля Bacalar на обычном месте нет места для багажника. Вместо этого Bentley использует место, где были бы задние сиденья, для хранения багажа.

Это дало дизайнерам интерьера больше пространства для работы на фасаде и максимально эффективно использовало доступное пространство. Здесь много места для ног, а сиденья установлены относительно низко. Это означает, что даже шестифутовому человеку не нужно беспокоиться о том, чтобы заглянуть через верхнюю часть лобового стекла.

Количество сидячих мест:2-х местный

Цвета и материалы интерьера

Каждая из 12 машин будет отличаться. Лучший способ продемонстрировать уровень качества, о котором мы говорим, — это посмотреть на желтый демонстратор. Кожа Beluga сшита из полуглянцевой кожи Bentley и натуральной шерсти.

На приборной панели также есть акцентная кожа Harmun от Bentley Mulliner. Bentley утверждает, что он идеально сочетается с экстерьером Yellow Flame. Bacalar также получил первое в истории Bentley рулевое колесо с плоским дном. Он имеет вставки из алькантары и контрастный верхний маркер. Переключатель передач также отделан алькантарой.

Наконец, у каждой машины есть часы для конкретной модели с маркировкой «один из 12».

Багажник Bacalar и грузовое пространство

У Bacalar нет багажника, а две капсулы за сиденьями. Эти пространства были разработаны специально для размещения багажа, сделанного на заказ компанией Schedoni. Итальянская компания последние 140 лет занимается производством чемоданов для автомобильной промышленности.

Естественно, сумки будут подогнаны под интерьер. Ни Bentley, ни Schedoni не предоставляют размеры для сумок, но они выглядят достаточно большими, чтобы их можно было провести на выходных вдали от дома.

Всем пока!