Всем привет!

Если вы ищете альтернативу традиционному компактному автомобилю, у G70 есть свои сильные стороны. Увлеченным водителям понравится управляемость моделей Sport Line, которые также отличаются комфортом благодаря регулируемой подвеске. Интерьер не такой шикарный, как у более крупных моделей Genesis , но все же хорошо собран и в нем много плюшевых материалов.

Однако это не все хорошие новости. Как вы узнаете из этого обзора, у G70 есть пара мелочей, которые вы, возможно, захотите не заметить, и другие, которые сложнее простить. Их может быть достаточно, чтобы вернуть вас к Audi A4 , BMW 3 Series , Mercedes-Benz C-Class и, возможно, Tesla Model 3 .

Как там внутри?

Если вам нравятся легкие кнопки, сенсорные тяжелые интерьеры таких автомобилей, как C-Class и Model 3, вы можете быть разочарованы. Нас? Нам больше нравятся простые в использовании кнопки, переключатели и циферблаты, которые работают с приятной точностью. Они, безусловно, облегчают изменение температуры или настройку стереосистемы во время вождения. Качество хорошее, с приличным разбросом мягкого пластика, привлекательной отделкой и мягкой кожей.

Наш тестовый автомобиль Sport Line поставлялся с полностью электрически регулируемыми передними сиденьями с памятью и функциями обогрева и охлаждения. При таком оснащении легко получить хорошее положение за рулем и поддерживать комфортную температуру, даже когда погода особенно нерешительна.

Сиденья вряд ли вызовут какие-либо боли или боли в долгой поездке, в то время как в спортивном режиме боковые валики подтягиваются, чтобы удерживать вас в вертикальном положении в поворотах.

Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с трехмерной графикой, которая хорошо выглядит и легко читается. Циферблаты меняются в зависимости от режима движения, а центральная часть может отображать различную информацию, но вы обнаружите, что эквиваленты Audi и Mercedes имеют гораздо больше возможностей настройки.

Информационно-развлекательная система обеспечивается удобным 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который может быть знаком каждому, кто недавно водил Hyundai или Kia. Тем не менее, графика четкая, спутниковая навигация легко отслеживается, и вы получаете зеркальное отображение смартфона Apple CarPlay и Android Auto .

Высокие взрослые вряд ли будут жаловаться на свободное пространство перед домом, да и мест для хранения вещей тоже предостаточно. Задние пассажиры, вероятно, найдут пространство для ног сзади, соответствующее классу, и пространство для головы на узкой стороне.

Большой центральный туннель означает, что он не очень хорош для троих в ряд, в то время как неглубокий багажник немного убогий и имеет меньше места, чем ваш средний хэтчбек.

Каково это водить Genesis G70 ?

Топовый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 245 л.с., что соответствует заявленному разгону до 100 км / ч за 6,1 секунды. Проблема в том, что он никогда не ощущается так быстро, как показывают цифры, с меньшей срочностью при спуске, чем 3-я серия с аналогичной мощностью. Частично это вина двигателя, хотя вес G70 около 1700 кг является фактором, способствующим этому.

Это также предполагает, что бензиновый двигатель начального уровня мощностью 197 л.с. будет совершенно слабым, хотя более мускулистый дизель может быть достойным выбором, если эффективность важнее азарта.

Обидно, потому что G70 на самом деле довольно хорошо развлекается в поворотах, отчасти благодаря заднему приводу, как у 3-й серии. В комплектации Sport Line вы получаете регулируемую подвеску, которую можно смягчить и сделать жестче, мощные тормоза Brembo и дифференциал повышенного трения для увеличения тяги.

Рулевое управление хорошо взвешено и дает вам хорошее ощущение сцепления с передними шинами, повышая уверенность. Спортивный режим немного повышает жесткость, не делая машину слишком жесткой для дороги B, при этом небольшой наклон кузова дает ощущение маневренности. Вы можете немного повеселиться, хотя, во всяком случае, это можно сделать с еще большей мощностью, чтобы в полной мере использовать шасси.

Включите G70 в Comfort, и вы обнаружите, что он поглощает удары лучше, чем эквивалентная 3-я серия, что делает его отличным круизером по автомагистралям. Он довольно тихий, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже работает плавно.

Какие модели и комплектации доступны?

У G70 есть выбор из трех уровней отделки салона; Premium Line начального уровня, шикарная Luxury Line и колоритная Sport Line. Затем вы можете добавить инновационный пакет с техническим набором, таким как четкий проекционный дисплей, эти 3D-инструменты, матричные светодиодные фары и зарядное устройство для беспроводного телефона для всех моделей.

Premium Line получает опцию Convenience Package с подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также крышкой багажника с электроприводом, в то время как Luxury и Sport Line имеют кожаную обивку Nappa и пакет комфортных сидений с дополнительной электрической регулировкой и вентиляцией передних скамеек.

Есть также несколько индивидуальных опций, включая 19-дюймовые колеса, люк и запасное колесо.

Всем пока!