Всем привет, друзья!

Хорошие новости. 4-я серия без верха, как и обычное купе, на высоте. Внутри он солидный и роскошный, и достаточно большой для четверых взрослых, если предположить, что путешествие не очень долгое. Крутой руль тоже с несколькими качественными двигателями, и один немного мусор.

Его стиль, особенно большая передняя решетка, вызывает споры. Если вам это не нравится, современники включают версии Audi A5 , Mercedes-Benz C-Class и Lexus RC без крыши .

Как там внутри BMW 4?

Внешний вид интерьера приобретает новое значение в кабриолете, так как вы будете демонстрировать его каждому человеку и его собаке, как только крыша будет опущена. И этот не разочаровывает.

Он почти идентичен сериям 3 и 4, за исключением кнопок для подъема и опускания тканевой крыши и воздушного шарфа, который нагнетает нагретый воздух на шею. Есть варианты светлого и темного цвета и множество кнопок. Это хорошо для эргономики.

Есть 12,3-дюймовый экран, цифровые приборы и новейшая сенсорная система BMW iDrive. В отличие от многих современных информационно-развлекательных систем, в нем есть поворотный контроллер старой школы. Он гладкий и простой в использовании, и его очень редко бросают в глаза. Также гораздо проще работать на ходу по сравнению с обычным сенсорным экраном.

Макет на высоте. Сиденье низкое и выглядит спортивным, но обзор не ухудшается. Парковочная камера фиксируется на экране в нужные моменты, а голосовое управление тоже довольно убедительно.

Водителю и переднему пассажиру не на что будет жаловаться на пространство. Задние пассажиры, отправляющиеся в долгое путешествие, начнут испытывать клаустрофобию с поднятой крышей, но это более чем нормально для коротких поездок.

Есть 300-литровый багажник с поднятыми задними сиденьями, но он увеличивается до 385 литров, когда задние сиденья складываются. Они не разрушаются полностью. К счастью, есть и лыжный люк. Это позволяет протягивать длинные предметы, например лыжи, между задними пассажирскими сиденьями.

Каково это водить BMW 4?

Это во многом зависит от того, какую модель вы выберете. Все кабриолеты 4-й серии имеют четкое рулевое управление с естественной обратной связью через слегка утолщенное рулевое колесо. В целом кабриолет 4-й серии — действительно легкий в управлении автомобиль, и это тоже весело.

Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию Pro Edition и M440i, но может быть указана и для базовой модели. Мы бы порекомендовали сделать это, так как это позволяет смягчить или усилить подвеску. В комфортном режиме он действительно хорошо движется и совсем не кажется ломким — обычная жалоба на тяжелые кабриолеты.

Базовая модель 420i не кажется чем-то особенным. Он хорош для прогулок по городу, но кажется, что у него недостаточно мощности, чтобы тащить его значительный вес (1765 кг). Разгон 0-62 миль в час проходит удовлетворительно за 8,2 секунды, но он звучит грубо по мере того, как вы продвигаетесь вверх по диапазону оборотов.

Переход на 430i решает эти проблемы, предлагая гораздо большую мощность, делая автомобиль менее напряженным.

BMW 4 серии за рулем кабриолетаУвеличить0видеоУвеличить15Фото
420d соответствует потребностям автомобиля. Мощность достигается уже при 2500 об / мин, что делает вождение более расслабляющим, чем 420i. 430d еще мощнее.

M440i использует шестицилиндровый двигатель, а не четырехцилиндровый. В широком смысле это означает, что он более плавный и мощный. Если вы хотите извлечь максимум удовольствия от кабриолета 4-й серии, вам следует выбрать этот двигатель.

Звучит хорошо (особенно с опущенной крышей), достаточно быстр, тих в круизе и удивительно эффективен. У него полный привод, но мощности и заднего смещения достаточно, чтобы немного повеселиться, не отвлекаясь.

Какие модели и комплектации доступны?

Предлагаются бензин и дизель. 420i, 430i и M440i — бензиновые. 420д и 430д — дизели.

420i: 184 л.с. / 300 Нм, 131-140 г / км, 46,3-49,6 миль на галлон
430i: 245 л.с. / 350 Нм, 138-147 г / км, 44,1-47,1 миль на галлон
M440i: 374 л.с. / 500 Нм, 159-169 г / км, 38,2-40,9 миль на галлон
420d: 190 л.с. / 400 Нм, 111-119 г / км, 62,8-67,3 миль на галлон
430d: 286 л.с. / 650 Нм, 141 г / км, 52,3 миль на галлон

Кабриолет 4-й серии доступен только в высококачественной комплектации. M Sport — это начальный уровень. Он поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями с подогревом, круиз-контролем и Apple CarPlay / Android Auto.

При обновлении до версии M Sport Pro вы получаете 19-дюймовые колеса, адаптивную подвеску и другие варианты окраски. Любой из этих классов может быть оснащен двигателями 420i, 430i, 420d или 430d.

M440i является лидером в модельном ряду. Это M Sport Pro с 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем.

Всем удачи!