Привет!

Первый Subaru BRZ был фантастическим. Он и Scion FRS, превратившийся в Toyota 86, были возвращением к заднеприводным спортивным автомобилям с умеренным приводом, таким как оригинальные Datsun Z и старые MGB.

С соответствующими четырехцилиндровыми двигателями они разместили ступеньку ниже новых Nissan Zs и две ступеньки ниже наших любимых американских пони-каров V8, по крайней мере, по мощности. Если бы не фактор удовольствия, с ними почти не могли соперничать.

Последний BRZ был забавным и превосходным, но мы бы никогда не назвали его захватывающим, с двигателем, который звучал как мусоропровод, а на средних частотах был безжалостен.

Но эта новая версия оснащена 2,4-литровым двигателем Boxer мощностью 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента — на 23 л.с. и 28 фунт-фут по сравнению со старой — что делает ее взрывом на извилистых проселочных дорогах, эпическим на длинных трассах автокросса, и чертовски хороша на трассе конечно, если не пугающе быстрой. Ее крупнейшие конкуренты являются Toyota GR 86 и Mazda MX-5 Miata , но как 2 + 2 купе с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач, сравнение может быть обращено начального уровня Chevrolet Camaro и Ford Mustang тоже .

BRZ в своей первоначальной форме представлял собой блестящую концепцию с несовершенным исполнением, но это обновление выводит ее на новый уровень. Subaru могла даже победить Mazda Miata в своей игре.

Изменения Subaru BRZ 2022 года: в чем разница с Subaru BRZ 2021 года?

BRZ 2022 года технически совершенно новый и теперь во втором поколении. Он снова был разработан совместно с Toyota и использует сильно переработанную версию старой платформы. Он следует тому же рецепту, что и старый автомобиль, что означает оппозитный двигатель спереди, шестиступенчатую трансмиссию посередине и мощность только на задние колеса.

Главной критикой 86 / BRZ первого поколения было отсутствие ворчания, которое Subaru надеется исправить с помощью недавно разработанного 2,4-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя. Он производит 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут. Последняя цифра на 15% больше, и это самая важная цифра, связанная с этим новым бюджетным автомобилем.

Subaru BRZ Coupe -экстерьер

Мы не уверены, что новый спорткар Subaru BRZ выглядит лучше старой модели. Это был настоящий японский продукт, в нем было несколько элементов дизайна, которые могли родиться только в стране восходящего солнца. Новая модель представляет собой смесь других дизайнов. Задняя часть похожа на уменьшенную Acura NSX, а передняя — на обычный спортивный автомобиль; стреловидные фары, большие воздухозаборники и выступы на капоте.

В стандартной комплектации он поставляется со светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В комплектацию Limited добавлены 18-дюймовые матовые серые легкосплавные диски и летние шины Michelin Pilot Sport 4. Задняя часть также может похвастаться встроенным спойлером, хотя скоро первые варианты с фиксированным крылом появятся на вторичном рынке.

Габаритные размеры

Изображения купе Subaru BRZ вводят в заблуждение. Благодаря общему дизайну он выглядит намного больше, чем есть на самом деле. Общая длина составляет 167,9 дюйма, а ширина — 69,9 дюйма. Колея спереди составляет 59,8 дюйма, а колея задних колес — 61 дюйм.

Все это расположено на 101,4-дюймовой колесной базе, а BRZ имеет высоту 51,6 дюйма. Subaru утверждает, что BRZ — самый легкий автомобиль в своем сегменте, снаряженная масса которого начинается с 2815 фунтов для модели Premium с ручным управлением.

Близнецы Miata намного легче, но они не подпадают под классификацию «RWD 2 + 2 спортивного купе», которую Subaru настаивает на использовании для BRZ. Комплектация Limited весит 2835 фунтов с ручным приводом. Как ни странно, шестиступенчатая автоматическая коробка передач не имеет большого веса. Комплектация Premium с коробкой для смачивания весит 2864 фунта, а модель Limited весит 2881 фунт.

Длина
167,9 дюйма
Колесная база
101,4 дюйма
Рост
51,6 дюйма
Максимальная ширина
69,9 дюйма
Передняя ширина
59,8 дюйма
Ширина сзади
61.0 дюйм
Снаряженная масса
2815.0 фунтов

Цвета экстерьера

Хотя Subaru еще не запустила конфигуратор, похоже, 2022 BRZ будет доступен в семи цветах. Мы подозреваем, что некоторые из них будут платными, но ожидаем, что Crystal Black Silica и Crystal White Pearl будут бесплатными оттенками по умолчанию, а также, возможно, Ice Silver. Среди других доступных красок — магнетитовый серый, сапфировый синий и два наиболее интересных варианта — WR Blue и Ignition Red.

BRZ -Производительность

Давайте разберемся с этим: это не машина с числами. Мы знаем, что водители Hyundai Veloster N и Honda Civic Type R будут указывать и смеяться над показателями ускорения и максимальной скорости BRZ, ни одна из которых не была официально заявлена ​​Subaru. Как сказал агент Смит в «Матрице», «это неизбежно».

Во-первых, BRZ не использует принудительную индукцию, что будет яблоком раздора, потому что это был бы самый простой способ увеличить выходную мощность 228 л.с. / 184 фунт-фут. Но разве мощность нужно увеличивать? Мы так не думаем.

В этой машине важна не столько мощность, сколько способ ее передачи. А у нового двигателя огромный крутящий момент в среднем диапазоне, что означает, что разгон от 0 до 100 км / ч менее шести секунд вполне правдоподобен. Мощность передается исключительно на задние колеса, что дает чистое ощущение производительности с динамикой движения, не сдерживаемой полным приводом и дополнительным весом. BRZ гордится тем, что является автомобилем для впечатлений, поэтому руководство входит в стандартную комплектацию, и мы не можем не чувствовать, что это один из лучших впечатлений.

Двигатель и трансмиссия

Очарование BRZ сводится к старой пословице, которая гласит, что гораздо веселее ехать на медленной машине, чем на быстрой. Предыдущее поколение имело безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, что было одним из главных аргументов против него. Но мы всегда не соглашались. Мы ездили как на стандартной, так и на вторичной версии с турбонаддувом предыдущей модели, и турбокомпрессор нарушил баланс.

Но у старого двигателя было несколько основных проблем. Основным из них был недостаток крутящего момента, особенно в среднем диапазоне, где была зияющая дыра, в которой крутящий момент фактически снижался, прежде чем увеличиваться.

Потом был звук, который был отнюдь не приятным. Но новый мотор больше и лучше. Теперь его объем составляет 2,4 литра, а максимальный крутящий момент достигается при 3700 об / мин. Показатели для нового двигателя составляют 228 л.с. при 7000 об / мин и 184 фунт-фут крутящего момента. Доступны два варианта коробки передач, механическая или автоматическая, с шестью передаточными числами.

На проселочных дорогах Коннектикута и Нью-Йорка новый BRZ доставит удовольствие пилотам. Мощность достаточно мала, чтобы мы не чувствовали реальной опасности, но достаточно высокой, чтобы сделать узкие дороги сложными и увлекательными.

Мы поехали на трассу на автоматической версии (с менее липкими шинами) и обнаружили, что программирование в спортивном и трековом режимах отлично подходит для удержания передач до последней секунды. При использовании подрулевых лепестков мы заметили, что BRZ, казалось, отключал питание за долю секунды до того, как цифровая стрелка коснулась указанной красной красной линии на цифровом тахометре, что раздражало.

Когда мы прибыли на легендарную гоночную трассу Lime Rock Park, чтобы пройти трассу автокросса, мы держались подальше от этих переключателей, позволяя автоматической коробке передач делать работу, в то время как мы сосредоточились на изящном скольжении по супер-крутой трассе.

На дороге, на короткой трассе и на большой трассе дополнительная мощность приветствовалась. Несмотря на то, что Subaru прибавила несколько килограммов с помощью оборудования для обеспечения безопасности, его соотношение мощности к весу лучше, чем в прошлом году. Это действительно близко к идеалу. Тем не менее, мы по-прежнему стремимся к руководству, поскольку это автомобиль, предназначенный для интеграции водителя и машины, и руководство делает это идеально.

Двигатель: 2,4 л Flat 4 Gas

Трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая

Трансмиссия: задний привод

Управляемость и впечатления от вождения

В Subaru сиденья сместились на несколько миллиметров ближе друг к другу и ниже до пола. Точка бедра на самом деле ниже центра тяжести, что заставляет вас чувствовать себя частью шасси автомобиля, когда пристегнут ремнями.

Он имеет на 50% больше жесткости на кручение и на 60% больше поперечной жесткости, что обеспечивает агрессивное управление / баланс езды и быструю изменения направления. На самом деле так быстро, что ваш пилот немного одурел в душный день Новой Англии.

Базовые шины — Michelin Primacy размером 215/45 R17. Модернизированная отделка Limited оснащена резиной Michelin Pilot Sport 4S с более низким профилем размером 215/40 R18. Отметим, что по дороге на трассу другой водитель погнул два больших колеса с одной стороны после того, как нырнул в выбоину. Тем не менее, у нас по-прежнему не было бы проблем с ежедневной ездой на нем, даже по неровным дорогам Среднего Запада.

Подвеска такая же, как и в прошлом году, с независимыми стойками MacPherson, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также с двойными поперечными рычагами и еще одним стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Баланс веса спереди назад составляет 53/47.

В нашем первом мероприятии по автокроссу BRZ будет скользить так, как нам нравится, но мы отметим, что даже в режиме трека с выключенным контролем тяги, если вы слишком сильно увеличите угол, няни все равно вмешаются, чтобы спасти вас. На лучшем участке трассы был крутой крутой поворот, который позволял преодолевать сверхмалую скорость и супер дымные заносы. Как бы нам ни нравились липкие шины, этот автомобиль определенно веселее с резиной Primacy.

На полном маршруте Lime Rock мы действительно использовали BRZ с более липкими шинами, а на некоторых из этих плоских поворотов со скоростью 75 миль в час мы оценили дополнительную резину. Рулевое колесо не ощущалось на дороге, но, поскольку мы чувствовали себя настолько привязанными к шасси, мы могли определить момент, когда машина вот-вот поскользнется.

2022 BRZ Газ, пробег

С более мощным двигателем можно ожидать, что расход топлива BRZ 2022 года будет не таким хорошим, как у первого поколения. Честно говоря, это необходимый компромисс для большей мощности.

Тем не менее, BRZ относительно легок на газе, потребляя 21/30/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании в автоматическом обличье и 20/27/22 миль на галлон с предпочтительной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензобак объемом 13,2 галлона входит в стандартную комплектацию, обеспечивая максимальный запас хода около 330 миль в смешанных условиях с автомобилем и 290 миль с ручным управлением.

Емкость топливного бака: 13,2 галлона

Экономия топлива: город / шоссе: 20/27 миль на галлон

BRZ Coupe Интерьер

Было довольно очевидно, что Subaru и Toyota отказались от интерьера предыдущей модели. Он обладал всеми характеристиками, необходимыми автомобилю в то время, но качество материалов было плохим. По крайней мере, компоновка была точной, так что вы могли протянуть руку и отрегулировать температуру, не отрывая глаз от дороги.

В новом автомобиле используется тот же рецепт, но со значительными элементами управления, которые теперь расположены еще ближе к водителю. Кнопки адаптивного контроля устойчивости расположены рядом с переключателем, именно там, где вы хотите. То же самое касается климат-контроля и ручки громкости на сенсорном экране.

Наша любимая деталь интерьера — это совершенно новая цифровая приборная панель. В нормальном режиме он отображает круговой тахометр и первичные показания скорости. У него также есть аккуратный индикатор G-force слева, так что вы можете видеть, насколько сильно вы в повороте.

В режиме трека тахометр превращается в линейный график и загорается ярко-красным светом при превышении 7500 оборотов в минуту. Вместо G-Force он показывает напряжение аккумулятора и температуру масла. Но самое большое улучшение — это улучшение общего качества.

Внутреннее пространство

BRZ поместит двоих впереди на кожаных или замшевых сиденьях. У них приличные валики, но в такой острой машине хотелось бы даже большего. Может быть, они могли бы добавить третий, более пикантный вариант на ближайшие годы. Они мягкие и регулируемые, правда, только в нескольких направлениях, но на дороге отлично себя зарекомендовали.

Есть два задних сиденья, как и в прошлом году, но они подходят только для детей, детские кресла или сиденье для взрослого. Как и GR86, BRZ имеет чуть менее 30 дюймов заднего пространства для ног и 33,5 дюйма заднего пространства над головой. Вот почему это 2 + 2, а не настоящий четырехместный автомобиль.

Но эти задние сиденья не для этого. Они предназначены для складывания, надевания четырех гоночных шин и шлема и выезда на трассу. В него также поместятся два набора клюшек для гольфа. Если вы хотите чего-то интересного с реальной полезностью, вам все равно придется получить горячий хэтчбек.

Цвета и материалы интерьера

Чтобы снизить затраты, Subaru и Toyota не тратили много денег на различные варианты интерьера. Мы думаем, что большинство владельцев просто не обратят внимания на замену сидений ковшами для вторичного рынка сразу после прибытия машины.

Базовая модель, получившая название Premium, поставляется с черной тканевой обивкой с красной контрастной строчкой, а также обтянутыми кожей рулевым колесом, переключателем и чехлом стояночного тормоза. Более престижная модель Limited может похвастаться обивкой из замши с красными кожаными вставками. В обеих моделях Subaru BRZ для отделки приборной панели и дверей используется материал, напоминающий нубук Brin Naub.

Основная отделка салона по-прежнему выполнена из жесткого и мягкого пластика, в зависимости от того, где он расположен. Он выглядит неплохо, но кажется дешевым, хотя и не таким дешевым, как у последнего поколения. Чтобы сделать этот автомобиль доступным, нужно было где-то сократить расходы. По крайней мере, все это прибито как следует, чтобы не было раздражающих хрипов или скрипов.

BRZ- багажник и грузовое пространство

Багажник BRZ составляет всего 6,3 кубических футов, но вы можете увеличить его, сложив задние сиденья вниз. Subaru официально не сообщает, сколько дополнительного места вы получаете, когда это делаете, но она сохранила способность первого поколения установить полный комплект из четырех колес с гоночными шинами в багажник / задние сиденья. Большинство людей, вероятно, будут использовать BRZ как двухместный автомобиль, поскольку конфигурация сидений 2 + 2 не обеспечивает достаточно места сзади.

Внутри машины есть небольшой бардачок, центральный подлокотник и пара подстаканников, но это далеко не так практично, как горячий люк. На задних сиденьях есть небольшое место для хранения вещей между сиденьями.

Объем багажника:6.3 фут3

Функции

Как и раньше, BRZ в стандартной комплектации имеет множество функций. Он имеет доступ без ключа, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала с подогревом, порты для зарядки USB и приветственное освещение. Чтобы улучшить спортивный вид, Subaru добавляет семидюймовую цифровую приборную панель со специальным режимом трека, чтобы сократить время переключения. Вы также получаете Active Sound Control, который направляет шум двигателя в кабину, но звучит довольно естественно.

Отмеченная наградами технология Subaru EyeSight Driver Assist доступна только с опциональной автоматической коробкой передач. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, вмешательство в полосу движения, предупреждение о раскачивании и предупреждение о начале движения ведущего автомобиля. Limited поставляется в стандартной комплектации с функцией обнаружения слепых зон, системой помощи при удержании полосы движения, фарами, реагирующими на рулевое управление, и функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.

Информационно-развлекательная система

Обе модели имеют восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, камеру заднего вида и пробную подписку на SiriusXM. В отличие от более новых внедорожников от компании, этот выполнен в ландшафтном формате и имеет реальные элементы управления климатом внизу, в отличие от встроенных.

Что касается работы, то она работала нормально, как мало мы ее использовали. Apple CarPlay был безупречным, а значки достаточно большие, чтобы попасть в них во время вождения. Кажется, что экраны переключаются достаточно быстро, и навигация могла захватывать GPS лучше, чем наши телефоны, что было важно, учитывая, что между нашим отелем и Лайм Рок в горах почти не было сигнала.

Всем удачи!