Всем привет!

Новый Vauxhall Mokka имеет совершенно другой внешний вид, который обязательно привлечет внимание — и есть также электрическая версия — но лучше ли новый автомобиль, чем его довольно разочаровывающий предшественник?

По мере приближения первое, что вы наверняка спросите себя о машине: «Это действительно новая Mokka ?!»

Да, она выглядит по-другому. Старая Мокка была популярна и обладала большим шармом, но на самом деле это было не так уж и хорошо. Несмотря на фейслифтинг среднего возраста, внешний вид не слишком старел, а интерьер казался дешевым и загроможденным кнопками.

Но новый авто лучше старого почти во всех мыслимых отношениях.

Он мало похож на предыдущую модель: относительно скромный, полукруглый пузырчатый корпус заменен более прямыми линиями и более узкими фарами, что приводит к гораздо более агрессивному стилю.

Прощай, фигуристый шар на колесах. Привет, точеная эстетическая искра.

В лоб передняя часть выглядит так, как будто она вдохновлена ​​американским маслкаром, и мы очень впечатлены. Его концепция известна как «Vauxhall Vizor», и это фирменный знак дизайна, который, как мы увидим, постепенно появится в ассортименте производителя в ближайшие годы.

Он выглядит гораздо внушительнее, и по внешнему виду маслкара можно поклясться, что новый Mokka больше своего предшественника. Но, несмотря на то, что он на сантиметр шире, он примерно на 12 см короче старого, что может не впечатлять более высоких водителей.

Скошены и немаловажные 120 кг. Имейте в виду, что этот вес снова увеличивается — и даже немного — если вы выбираете электрическую версию, благодаря здоровенной батарее.

Ключевая особенность

Предлагаются три двигателя с турбонаддувом: два бензиновых агрегата, оба объемом 1,2 литра, мощностью 100 и 130 л.с., и один 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с.

Электрическая версия, известная как Mokka-e , имеет батарею на 50 кВтч и является лидером в линейке мощностей, обеспечивая мощность 136 л.с.

Вы можете выбрать один из четырех основных вариантов: SE, SRi, Elite Nav и Ultimate — два из которых можно улучшить. Также есть пятая — ограниченная серия из серии Launch Edition — но это ненадолго.

SE начального уровня поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, семидюймовым сенсорным экраном, семидюймовым цифровым приборным экраном, системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, круиз-контролем и светодиодными фарами.

SRi — самая спортивная версия, добавляющая 18-дюймовые колесные диски с красными вставками как снаружи, так и внутри, задние датчики парковки, электронный климат-контроль, панорамную камеру заднего вида и передние сиденья с подогревом.

Следующим по лестнице идет Elite Nav. Хотя он предлагает только 17-дюймовые колеса, это улучшает комфорт езды, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и, как следует из названия, систему спутниковой навигации.

В топовой версии Ultimate Nav колеса снова увеличены до 18 дюймов, включены большие экраны — 10 дюймов для сенсорного экрана и 12 дюймов для приборной панели, а также передние и задние датчики парковки и матричные фары. .

Две средние отделки — SRi и Elite Nav — также можно обновить до версии Premium, которая добавляет больший сенсорный экран и приборную панель, а также передние датчики парковки в дополнение к датчикам на задней панели.

Все Mokkas имеют передний привод и идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением Ultimate Nav, в котором используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Если вы предпочитаете дизельное топливо, вы получите один и тот же двигатель для всей линейки, потому что предлагается только одна дизельная силовая установка. Но выбирайте бензин, и вам придется мириться с менее мощным Mokka, если вы не выберете Ultimate Nav, когда вы получите дополнительные 30 л.с.

Электрическая версия немного отличается. У него есть только три комплектаций на выбор: SE Nav Premium (который сочетает в себе SE с обновлением Premium и добавляет SatNav) вместе с SRi Nav Premium и Elite Nav Premium, как и его братья и сестры, работающие на ископаемом топливе.

Производительность и драйв

Старый Mokka был не очень хорош для вождения, но новый значительно улучшился.

Новые двигатели тише и мощнее, им помогает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая не требует усилий. Тем не менее, те, кто чувствует легкость, могут быть достигнуты только в том случае, если трансмиссия предоставлена ​​самой себе, будут не согласны и захотят восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Это все еще не потрясающие двигатели, и те, кто ставит во главу угла впечатления от вождения, могут остаться разочарованными, но он достаточно хорошо справляется с базовыми задачами по городу и является шагом вперед по сравнению с тем, что было раньше.

Однако вождение по автомагистрали — не самая сильная его сторона. Хотя он может разгоняться до более высоких скоростей, ему немного не хватает, когда цифры спидометра увеличиваются.

Те, кому нравится отзывчивость автомобиля при нажатии на педаль, могут обнаружить, что автоматическая коробка передач немного медленнее переключает передачу при подаче команды на ускорение.

В электрической версии такая же история. Мгновенная подача мощности, которой славятся электромобили, кажется сдержанной, и, как и в случае с дизельными и бензиновыми вариантами, чем быстрее вы едете, тем больше ощущается, что автомобиль нуждается в дополнительном толчке, чтобы двигаться.

Рулевое управление не особенно отзывчиво при внесении крошечных поправок, но если поворачивать руль сильнее, оно становится очень чувствительным, с очень небольшими промежуточными положениями.

Изменив стиль Mokka с скромного на мускулистый, возможно, возникнет ощущение, что Vauxhall пытается изменить тип автомобиля, которым он видит. Хотя автопроизводитель, похоже, хочет пойти в другом направлении, вы также можете почувствовать, что он хочет сохранить большую часть того, что у него было раньше. Предположительно, это сделано, чтобы не расстраивать существующих поклонников Mokka, которые хотят перейти на новую.

Vauxhall Mokka в движении

Подвеска немного жестче, чем у предшественницы, поэтому она лучше управляется и ограничивает крены кузова в поворотах сильнее, чем старая Mokka. Но он не дошел до того, что можно было бы назвать спортивным. Вместо этого он находится где-то между ними, как будто не уверен, с какой стороны забора спуститься.

С точки зрения комфорта все в порядке, но не более того. Впечатления от вождения немного просты, поэтому мы можем описать их только простыми словами, например, «хорошо» и «разумно».

Это хорошая машина, на которую приятно смотреть, хорошая машина, в которой можно сидеть, и достаточно приличная машина, чтобы водить ее, но если бы вы поехали в отпуск и взяли ее напрокат, о ней не обязательно было бы упоминать на открытке (кроме «Арендовали машину»).

Хотя, наверное, стоит сделать несколько фото.

Текущие расходы и выбросы

Оба бензиновых двигателя будут управлять чуть более 50 миль на галлон, производя при этом около 125 г / км CO2. С точки зрения экономии топлива, почти не из чего выбирать.

В результате, если вам нужна бензиновая версия, мы не можем понять, почему вы выбрали двигатель с меньшей мощностью. Имейте в виду, что вы застряли в нем, если выберете уровень SE начального уровня, и он является необязательным дополнением для большинства других комплектаций.

С другой стороны, дизель будет управлять чуть более 65 миль на галлон, а выбросы CO2 снизятся до 114 г / км.

Между тем, электрическая версия может похвастаться заявленным запасом хода 200 миль от полной зарядки, а для пополнения с помощью домашнего зарядного устройства на семь киловатт требуется 7,5 часов. Однако стоит отметить, что быстрое зарядное устройство на 100 кВт на обочине дороги восполнит 80% запаса сока всего за полчаса.

Интерьер и технологии

Vauxhall известны своим довольно мягким интерьером. Действительно, это всегда было слабым местом для бренда, но есть признаки того, что автопроизводитель начинает действовать сообща.

Приборная панель изгибается так, что органы управления в центре автомобиля, включая сенсорный экран, обращены лицом к водителю. Кнопок хоть и много, но все они расположены удобнее. Это большой шаг вперед от унылой, беспорядочной беспорядка бывшей Mokka, и Vauxhall заявила, что сосредоточила свою философию дизайна интерьера на минимализме.

Без аналоговых циферблатов вам остается полагаться на экран прибора, который упрощен, но понятен и может быть настроен.

На сенсорном экране есть Bluetooth, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto и радио DAB. И хотя информационно-развлекательная система немного тормозит, она функциональна и включает в себя все, что вы ожидаете.

Блестящий пластик образует границу вокруг различных сегментов приборной панели. Несмотря на то, что он выглядит красиво, создается впечатление, что внешний вид интерьера был важнее его качества с явной дешевизной.

Тем не менее, это большой шаг вперед. Более того, поскольку Vauxhall теперь является дочерней компанией таких компаний, как Peugeot, Citroen — и премиального бренда последнего, DS — это, безусловно, помогло с качеством интерьера, и многое из этого имеет сходство с тем, что есть внутри его эквивалентных французских кузенов.

Конечно, Peugeot и Citroens вряд ли можно назвать эталоном для салонов премиум-класса, но оба недавно сделали шаг вперед, и Mokka должным образом последовали их примеру.

В настоящее время Vauxhall принадлежит Stellantis, в которую входят такие стильные бренды, как Abarth , Alfa Romeo и Maserati. Нет, вы не получите интерьер Maserati здесь ни при каком воображении, но ясно, что обмен идеями помогает более обычным брендам, которые в прошлом боролись со своими каютами.

Практичность и пространство для загрузки

Vauxhall, кажется, пытается использовать лучшее из обоих миров. Немного потеряв высоту, внешний вид нового Mokka улучшился. Но с потерей высоты неизбежно теряется практичность.

Его объем багажного отделения на 10 литров меньше, чем у предыдущей модели Mokka, с 360 до 350 литров — и, хотя потеря такого небольшого количества места не является концом света, это позволяет использовать полезное пространство Mokka ниже многих из его соперники.

Багажник нового Mokka увеличится до 1105 литров при опущенных сиденьях. Но в то время как DS 3 Crossback претендует на те же 350 литров (до 1050 литров), Ford Puma имеет 401 литр (до 1161), Nissan Juke — 422 литра (до 1305), Peugeot В 2008 году объем двигателя составил 434 литра (до 1467), а у MINI Countryman — 450 литров (до 1390).

У него раздельно складывающиеся задние сиденья в конфигурации 60:40, но ясно, что практичность не является главной целью Mokka, особенно с учетом того, что у Vauxhall есть другие внедорожники, лучше подходящие для этой цели.

В результате небольшой усадки сзади больше не будет комфортно размещаться более высоких пассажиров, в то время как трое взрослых любого размера сзади, вероятно, будут немыслимы для длительной поездки. Попасть в заднюю часть тоже сложно из-за диагональной формы задних дверей.

В передней части ощущается меньше клаустрофобии, со стреловидным ветровым стеклом, обеспечивающим отличный обзор дороги впереди. Итак, если вы возьмете друзей с собой на день, но вы высокий (или такой же мускулистый, как машина), вы все равно сможете ехать, но у вас гораздо больше шансов, что вас попросят вождение.

Безопасность

Новый Mokka имеет множество приспособлений для безопасности, и нетрудно понять, почему его предшественник был одним из самых популярных семейных автомобилей года еще в 2012 году, когда он проходил испытания.

У всех Mokkа есть датчики парковки, чтобы вы не врезались в вещи, и заднюю камеру, так что у вас еще меньше оправданий, чтобы врезаться в вещи. Это дополняется системой помощи при удержании полосы движения, которая не позволяет вам врезаться в другой транспортный поток на автомагистралях, автоматическим экстренным торможением, если оно обнаруживает, что кто-то выходит впереди вас, и распознаванием дорожных знаков, напоминающим вам не превышать скорость.

Как и все более новые автомобили, новый Mokka даже имеет адаптивный круиз-контроль, поэтому он будет поддерживать расстояние между вами и впереди идущим автомобилем. Эта технология хороша, если у вас есть привычка не торопиться.

Как будто это было недостаточно впечатляющим, все вышеперечисленное предлагается в стандартной комплектации — и это внушающий трепет набор гаджетов, без которых владельцы более шикарных автомобилей не будут, если они откажутся смотреть на список дорогостоящих опций.

Кредит там, где полагается кредит, следует приветствовать Vauxhall за то, что он предлагает так много, не прося клиента раскошелиться.

Euro NCAP еще не тестировал новый Mokka, поэтому у него нет рейтинга безопасности. Тем не менее, предыдущая Mokka получила пятизвездочную оценку: 96% для взрослых, 90% для детей и 100% аншлагов за помощь в обеспечении безопасности.

Мы с интересом ждем, чтобы увидеть, можно ли набрать более 100% за помощь в обеспечении безопасности, потому что технология нового Mokka, несомненно, посрамит его предшественника с высокими показателями.

Нет никаких оснований полагать, что новый Vauxhall не будет работать так же хорошо — или даже превзойти другие оценки.

Варианты покупок

Вы можете выбрать один из пяти цветов кузова — серый, синий, черный, красный и зеленый — хотя, как ни странно, у некоторых вариантов отделки меньше вариантов по причинам, которые мы не можем понять.

Если вы тот, кто выбирает автомобиль из-за его внешнего вида — и, честно говоря, это один из лучших аргументов в пользу Mokka, — то вы, вероятно, будете тем, кто хочет определенного цвета. Таким образом, обнаружение некоторых оттенков, недоступных для определенных расцветок, добавляет уровня ненужного разочарования.

Говоря о цветах, некоторые отделки позволят вам выбрать белую или красную крышу, если вы хотите, и, что самое захватывающее, есть опция под названием «Положения для запасного колеса». Ладно, ладно, признаемся, это не интересно. Вообще. Но дело в том, что тот факт, что это было упомянуто, говорит о многом — список вариантов почти так же пуст, как паб во время пандемии.

Помимо возможности добавить матричные фары к отделкам, у которых их нет в стандартной комплектации, это действительно все.

Но нет причин критиковать или высмеивать отсутствие списка вариантов. Почему? Потому что обычно это означает, что большинство вещей, которые могут быть необязательными, уже включены. И, как мы увидели по устройствам безопасности, Vauxhall проявил щедрость в этом отношении.

Машины-соперники

Возможно, вы захотите рассмотреть другие автомобили, в том числе MINI Countryman , Nissan Juke, Peugeot 2008 и DS 3 Crossback.

Фактически, последняя пара делит часть своего живота с Vauxhall в настоящее время.

MINI превосходен для езды; Благодаря своей материнской компании BMW, обеспечивающей инженерное мастерство, она превосходит Mokka во многих отношениях.

В другом месте Nissan славится своим странным внешним видом, в то время как двоюродные братья Mokka — Peugeot и DS 3 — также предлагают очень заманчивые альтернативы, имеющие много общего.

Конечно, если вам нравится Vauxhalls и ваше сердце на внедорожник, но ваше предпочтение практичности над эстетическим щегольством, вы можете думать больше и идти на Crossland — или даже больше Grandland X . Ни один из них еще не проходил лечение Vauxhall Vizor. Однако в какой-то момент это обязательно последует.

Вердикт

Совершенно новый Mokka продается как небольшой семейный кроссовер-внедорожник — более привлекательный, чем подобные Corsa или Astra , но ориентированный на внешний вид, а не на практичность.

Как и предыдущая модель, мы считаем, что она будет популярной, и, не сомневайтесь, это большой шаг вперед по сравнению с оригинальной Mokka.

Но все еще отстает.

Внешний вид великолепен, и Vauxhall нужно будет надеяться, что это даст ему преимущество, потому что, как семейный автомобиль, он все еще не фантастичен. Его конкуренты выигрывают, особенно на больших расстояниях, когда дело доходит до комфорта — и им также нравится, когда дело доходит до практичности.

С другой стороны, он имеет такую ​​же цену, как и большинство упомянутых нами конкурентов, и Vauxhall следует очень похвалить за включение такого большого количества комплекта в стандартную комплектацию, особенно потому, что большая часть его связана с технологиями безопасности.

Этот новый автомобиль представляет собой смелое и смелое изменение дизайна, и улучшение, хотя и не является новаторским, все же является доказательством того, что Vauxhall в целом движется в правильном направлении.

Мы считаем, что Vauxhall не пожалеет об изменениях, которые он внес, когда Mokka после того, как Mokka сошла с конвейера.

Всем удачи!