Привет друзья!

Это совершенно новый супермини Fabia 2021 года. Да, действительно — для Skoda это новинка. Несмотря на то, что он выглядит как обновленная версия Fabia последнего поколения, он основан на совершенно новой платформе, которая используется совместно с Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Он длиннее и шире, чем раньше, может похвастаться гораздо более гладким кузовом, оснащен теми же двигателями, что и Polo и Ibiza, а также предлагает некоторые новые технологии и оборудование для популярного небольшого автомобиля Skoda. Это выбор взрослых на рынке небольших автомобилей — удобный и эффективный.

Уходящая модель все еще находится в продаже и представляет собой солидную покупку небольшого автомобиля, особенно если вы можете заключить конкурентную сделку — хотя дилеры Skoda сообщают, что уровни запасов уже снижаются.

Что нового в Fabia 2021 года?

Хотя стиль знаком и немного предсказуем, судя по тому, что мы видели до сих пор, это красивый автомобиль. Он разделяет многие стили стиля с более крупным хэтчбеком Octavia спереди назад, с короткой передней частью и светодиодными фарами, которые выглядят почти как прямое наследие от более крупной модели.

Он на 111 мм длиннее спереди назад, чем раньше, и на 48 мм шире. Также на 94 мм больше места между передними и задними колесами, что означает больший салон. Еще одна важная цифра — новая Fabia может похвастаться объемом багажника 380 литров при вертикальном положении задних сидений, что ставит ее в один ряд с Volkswagen Golf .

Он также оснащен новой интеллектуальной технологией экономии топлива, такой как активные охлаждающие жалюзи на передней решетке, которые помогают снизить сопротивление Fabia ветру на высокой скорости. Также доступны свежие новые цвета и варианты легкосплавных дисков, а светодиодные фары теперь также входят в стандартную комплектацию.

Как там внутри Skoda Fabia?

Новая кабина — это значительный ремонт старой модели. Он имеет совершенно новую компоновку и особенности, представленные в других последних моделях Skoda, такие как двухспицевое рулевое колесо, полностью цифровые приборы и дополнительный цифровой климат-контроль.

Вы также можете настроить новую Fabia с настройкой подключенной навигации, которая получает данные о трафике в реальном времени и изменяет ваш маршрут в зависимости от загруженности дорог. Также есть обновление звука Amundsen для более качественного звука, а также Travel Assist от VW Group (который объединяет в одну систему удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз).

Есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько разъемов USB-C для зарядки. На зеркале заднего вида есть одно для включения видеорегистратора, как и в Octavia. Нам это нравится. Также обратите внимание на обогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо — незаменимые для тех центральноевропейских зим — и панорамную стеклянную крышу.

Интерьер также продолжает традицию чешской фирмы предлагать размеры и пространство, схожие с автомобилями вышестоящего класса: Octavia, например, столь же просторна, как BMW 3 серии, а Superb уступает Audi A6. В случае Fabia объем багажника с поднятыми сиденьями в 380 литров теперь почти идентичен Volkswagen Golf. Если посадить сиденья, то у вас будет 1190 литров, чтобы можно было поиграть.

Каково это водить Skoda Fabia?

Мы проехали 1,5-литровую версию с максимальным объемом двигателя в Польше и можем подтвердить, что если вы ищете взрослую небольшую машину, то с этой можно было бы поступить и похуже. С мощностью 150 л.с. и 250 Нм и стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG неудивительно быстро и легко управлять.

0-62mph время приходит на 8,0 секунды , а максимальная скорость составляет 141mph — внушительно для горячего люка не так давно. И все же он по-прежнему в среднем составляет 50,4 миль на галлон, что делает его быстрее, чем старая дизельная Fabia vRS. Не то чтобы эта версия была так называться, вместо этого она будет известна как Монте-Карло.

Следует отметить безупречную курсовую устойчивость Fabia в любую погоду, безопасное управление и отзывчивое управление. Если бы мы были придирками, мы бы сказали, что он мог бы справиться с большей чувствительностью к дороге и весом от его рулевого управления.

Хотя механическая коробка передач легкая и точная, она приспособлена для движения по автомагистрали, чтобы поддерживать как можно более низкие обороты во время круиза — обратная сторона этого заключается в том, что вы будете переключать передачи чаще, чем вы можете ожидать, путешествуя по городу.

Комфортность езды намного лучше, чем на старой Фабии. Подвеска хорошо справляется с неровными дорогами, и мы впечатлены общим уровнем утонченности и низким уровнем шума, несмотря на слегка грубоватый двигатель.

Какие двигатели и комплектации доступны?

Как и прежде, есть уровни отделки салона S, SE и SE L. Спортивные версии Monte Carlo появятся в 2022 году после того, как первые модели поступят в продажу в Великобритании. На выбор предлагается девять цветов и легкосплавные диски диаметром от 15 до 18 дюймов, в зависимости от модели.

Что интересно, здесь больше контраста по сравнению с Ибицей и Поло. Диапазон начинается с трехцилиндровых двигателей мощностью 65 и 80 л.с. без наддува, переходит к трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 110 л.с. и завершается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Этот последний вариант двигателя недоступен для тех, кто хочет новую Ibiza или Polo, по крайней мере, в Великобритании.

Модели с меньшей мощностью поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но любая версия с мощностью более 110 л.с. получает шестиступенчатую коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для большинства моделей, но входит в стандартную комплектацию Fabias с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

Всем удачи!