Всем привет друзья!

Когда Форд решил нанести имя Mustang на электрический кроссовер, это взбесило больше, чем многое другое. Разделы комментариев разразились словами «как они посмели называть его Mustang» и общим возмущением, но, к лучшему или худшему, решение об именовании заставило людей заговорить о Mustang Mach-E.

Хотя он носит имя Mustang, у Mach-E мало общего со своим двухдверным «пони-каром». Это не обязательно плохо, поскольку Mach-E прибывает с совершенно другой целью; сделать электромобиль крутым.

Так же, как оригинальный Mustang предлагал впечатления от спортивного автомобиля по доступной цене, Ford Mach-E надеется привлечь больше покупателей к образу жизни электромобилей, показывая им, что электрическая трансмиссия может доставлять удовольствие. Mach-E примерно конкурирует с другими кроссоверами EV, такими как Tesla Model Y и Volkswagen ID.4 , хотя он намного дешевле первого и немного дороже второго. Помните, что тот факт, что автомобиль является электрическим, не сразу делает его конкурентом Tesla.

Mach-E выпускается с батареями двух размеров, одномоторной заднеприводной или двухмоторной полноприводной трансмиссией и четырьмя уровнями отделки салона. Каждый из них имеет разную мощность и дальность действия, от 266 до 480 лошадиных сил в GT и до 305 миль запаса хода. Возможно, он не похож на классический Mustang, но после тестирования модели Premium с увеличенным запасом хода с полным приводом Mach-E стал нашим любимым доступным электромобилем на рынке.

Изменения Ford Mustang Mach-E 2021 года: в чем разница по сравнению с Ford Mustang Mach-E 2020 года?

Mach-E — это совершенно новый продукт, в котором используется одно из самых известных названий моделей в истории автомобильной промышленности. Так зачем использовать имя Mustang? Ford хотел, чтобы Mach-E был крутым, а что может быть круче внедорожника Mustang?

Согласно последним данным за 2021 год, Tesla в настоящее время является шестым по стоимости автомобильным брендом в США. Форд на восьмом месте. Если вы хотите приобрести бренд, который находится чуть ниже Porsche, вам нужно сильное имя. Вот почему Ford использует самое сильное и ценное слово в своем арсенале.

Если не считать очевидных элементов дизайна, Ford Mach-E, возможно, не имеет много общего с Mustang, но это впечатляющий электромобиль. Всего представлено четыре модели мощностью от 266 до 480 л.с. Модель начального уровня стоит 42 895 долларов, в то время как в верхней части диапазона вам нужно будет выложить более 65 тысяч долларов за модель GT Performance Edition. Также был продан ограниченный Mustang Mach-E First Edition, но эта модель быстро разошлась.

Mustang Mach-E- экстерьер

Как мы объясняли ранее, у Ford была прекрасная причина сделать свой первый серийный электромобиль кроссовером под маркой Mustang. У него сильное имя и четырехдверный кузов, который продается больше, чем большинство других.

Когда мы впервые услышали эту новость, мы подумали, что это никогда не сработает. Мы ошибались. Mach-E ошеломляет и имеет больший успех в дизайне, чем большинство кроссоверов-купе. Загнутые назад фары выглядят агрессивно, в то время как группы задних фонарей являются наиболее очевидным переходом от обычного Mustang. Если вы посмотрите на Mach-E сбоку, то заметите, что ручки задних дверей скрыты, а крыша спускается вниз, образуя четко выраженные бедра.

Еще одна интересная особенность дизайна — отсутствие значка Ford. Вместо этого Mach-E несет знаменитую эмблему Mustang спереди и сзади. Размеры легкосплавных дисков варьируются от 18 дюймов в базовой модели до 20 дюймов в верхней части модельного ряда.

Панорамная крыша из неподвижного стекла входит в стандартную комплектацию California Route 1 и Premium, а также является опцией для GT. Две верхние планки оснащены подъемной дверью, активируемой ногами, без помощи рук, что значительно упрощает загрузку груза. Светодиодные рефлекторные фары с автоматическим дальним светом на двух нижних накладках уступают место фирменным фарам на верхних накладках.

Габаритные размеры

Используя другие модели Ford в качестве эталона с точки зрения размера, Mach-E находится между Escape и Explorer. Общая длина составляет 185,6 дюйма (186,7 дюйма для GT), а колесная база составляет 117,5 дюйма. Общая ширина составляет 74,1 дюйма, а высота — 64 дюйма — модели California Route 1 и GT немного короче — 63,5 дюйма. Ford не предоставляет данные о весе, но независимые тесты показали, что Mach-E с двумя электродвигателями весит около 4800 фунтов. По сравнению с Tesla Model Y, Mustang тяжелее и немного короче.

С другой стороны, его колесная база на впечатляющие 3,7 дюйма длиннее. Это имеет значение, поскольку более длинная колесная база обычно приводит к увеличению внутреннего пространства для пассажиров.

Длина
186.0 дюйм
Колесная база
117.0 дюйм
Рост
63.0 дюйм
Передняя ширина
64.0 дюйм
Ширина сзади
64.0 дюйм
Снаряженная масса
4394.0 фунтов

Цвета экстерьера

Модели Select, Premium и California Route 1 имеют одинаковую цветовую палитру. К сожалению, у него всего шесть цветов, и нам бы хотелось больше вариантов. Бесплатные цвета включают Dark Matter Grey, Shadow Black, Iconic Silver и Space White. Прозрачный лак Rapid Red Tinted Clearcoat стоит 400 долларов, в то время как Star White Tri-Coat добавляет к цене 600 долларов.

Модель GT добавляет два потрясающих цвета. Grabber Blue — это бесплатный вариант, а Cyber ​​Orange Tri-Coat продается по цене 600 долларов. Обычно мы ненавидим скучные цвета, но Iconic Silver от Mach-E оправдывает свое название и действительно подчеркивает изгибы. К отделке GT можно добавить черную крышу.

Mustang Mach-E -производительность

Диапазон Mach-E сложнее расшифровать, чем твиты Илона Маска. Он доступен в заднеприводном или полноприводном исполнении, со стандартным (SR) или расширенным (ER) аккумулятором. Модель Select начального уровня имеет 266 лошадиных сил, но показатель крутящего момента зависит от того, есть ли у нее батареи SR или ER. Select имеет крутящий момент 317 фунт-фут в формате SR RWD и 428 фунт-фут в формате SR AWD.

Со стандартными батареями Premium имеет такую ​​же выходную мощность, что и Select. Однако в этой спецификации вы можете выбрать батареи с увеличенным радиусом действия, и в этом случае мощность увеличивается до 290 л.с. с задним приводом и 346 л.с. с полным приводом. Показатели крутящего момента составляют 317 и 428 фунт-футов соответственно.

California Route 1 доступен только с аккумулятором увеличенного диапазона и только с задним приводом, упаковка 290 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента с немного более длительным сроком службы батареи, чем модель Premium RWD. Mach-E GT имеет надлежащие характеристики мощности Mustang. Он также доступен только с аккумулятором увеличенного диапазона и обладает мощностью 480 л.с. / 600 фунт-фут. Выберите Performance Edition, и крутящий момент увеличится до 634 фунт-футов.

Как вы знаете, одним из преимуществ перехода на электричество является мгновенная подача энергии. Добавьте к этому полный привод и низкий центр тяжести, и вы получите автомобиль, который может устремиться к горизонту с яростью, вызывающей рвоту. Ford утверждает, что GT Performance Edition может разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды. Это почти так же быстро, как у Shelby GT500 мощностью 760 л.с. Самыми медленными из них являются базовый Premium и California Route 1, которым требуется 6,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Среднее значение составляет около 5,5 секунды по всему диапазону, при этом Premium ER eAWD разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, что очень похоже на Mustang.

Стоит отметить, что Mach-E легко опередит любой обычный Mustang в правильных условиях. В отличие от Вина Дизеля, остальные из нас не проживают жизнь на четверть мили за раз. Мы живем в повседневном мире, где вы наверняка встретите кого-нибудь на Mustang GT Coupe. Они предложат вам быстрое ускорение, и в этом случае они сильно проиграют. Видите ли, пока GT сбрасывает одну или две передачи, вы уже на три длины впереди благодаря мгновенному крутящему моменту.

Двигатель и трансмиссия

Каждый электродвигатель работает в паре с односкоростной коробкой передач. В моделях с задним приводом электродвигатель расположен сзади. Меньший электродвигатель с односкоростной коробкой передач прикручен к передней оси в стандартных полноприводных моделях. Только у GT есть два полноценных мотора, обеспечивающих впечатляющую мощность в 480 л.с. Без традиционной трансмиссии ускорение происходит плавно и мгновенно на любой скорости.

Модели eAWD не полноприводные, как мы привыкли. Механической связи нет, электродвигатели работают полностью независимо. Мы привыкли говорить о том, что крутящий момент распределяется между двумя осями, в основном в базовой конфигурации 50:50.

В Mach-E вы теоретически можете иметь задний двигатель, работающий на 100%, в то время как передний обеспечивает 70% его мощности. К счастью, инженеры Ford были достаточно умны, чтобы знать, что подобная система требует интеллектуальной операционной системы, поэтому трансмиссия имитирует типичную установку.

Двигатели: Электрический, Twincharged

Передача: Односкоростная  автоматическая

Трансмиссии: полный привод, задний привод

Управляемость и впечатления от вождения

Для нашего теста Ford вручил нам ключи от Mach-E Premium eAWD с аккумулятором увеличенного диапазона. Это самый быстрый не-GT Mach-E с 346 л.с., 428 фунт-футов и временем разгона до 100 км / ч за 4,8 секунды. На подходе более быстрая модель GT, но мы думали, что этот Mach-E достаточно быстр. Вместо режимов Eco, Normal и Sport Ford называет настройки привода Mach-E Whisper, Engage и Unbridled. Whisper кажется довольно ручным, но Engage обеспечивает мгновенный отклик на педаль газа с легкими нажатиями на педаль газа.

В то время как Mach-E довольно быстро разгоняется от 0 до 60 миль в час, мы были более впечатлены временем от 30 до 60 миль в час. Этот автомобиль может легко выскочить практически в любой пробел, чем гораздо более мощный газовый автомобиль.

Без двигателя под капотом Mach-E движется бесшумно, только с тихим воем электродвигателей. Ford включает дополнительный гудящий звук из динамиков, который можно включить или выключить в зависимости от ваших предпочтений.

Мы обнаружили, что звук был довольно успокаивающим, благодаря чему Mach-E больше походил на газовый автомобиль. Несмотря на то, что она немного загружена, подвеска кажется достаточно податливой для повседневного водителя и мягче, чем у сопоставимого автомобиля Tesla. Мы с нетерпением ждем возможности попробовать Mach-E GT, который получит впечатляющие магнитные амортизаторы Ford.

Mach-E на самом деле не ездит как Мустанг. Это электрический кроссовер, который не имеет ничего общего с Mustang, так что это не должно вызывать особого удивления.

Управляемость более впечатляющая, чем у большинства обычных кроссоверов, благодаря низкому центру тяжести, но тонкие шины и средняя подвеска не доставляют особого удовольствия от вождения при резком прохождении поворота.

Рулевое управление не обеспечивает особой обратной связи, но ощущается более связным, чем Tesla Model Y. Это похвальное впечатление от вождения, но отнюдь не захватывающая поездка. Mach-E GT должен улучшить эту формулу с магнитным ходом и более широкими шинами с большим сцеплением. В своей стандартной форме Mach-E должен оставить довольным большинство водителей, но нынешние владельцы Mustang могут быть разочарованы.

Mustang Mach-E, пробег на бензине

EPA не предоставляет данные о производительности для конкретных моделей, а скорее дает оценки для различных комбинаций силовых агрегатов. Например, стандартная модель RWD имеет оцененные EPA цифры 105/93/100 MPGe город / шоссе / вместе взятые и заявленную дальность полета 230 миль.

Модель RWD с аккумулятором с увеличенным запасом хода способна развивать скорость 104/90/97 MPGe, в то время как запас хода увеличивается до 300 миль. SR AWD будет управлять 100/86/93 MPGe, но имеет запас хода всего 211 миль. ER с AWD делает 96/84/90 MPGe с заявленной дальностью 270 миль. Наш тестер AWD ER проехал около 280 миль на полной зарядке. Модель с лучшим запасом хода — RWD California Route 1, которая может проехать 305 миль и имеет показатели MPGe 108/94/101 город / шоссе / вместе взятые.

По сравнению с Tesla электрический Mustang Mach-E все еще отстает. Long Range Model Y может проехать 326 миль, а Performance — 303 мили. Что касается зарядки, Mach-E может восстанавливать энергию быстрее, чем Tesla, с возможностью быстрой зарядки постоянного тока до 150 кВт. Ford заявляет, что перезарядка составляет от 10 до 80% примерно за 45 минут, в зависимости от емкости аккумулятора.

Мобильное зарядное устройство входит в комплект поставки Mach-E и может увеличить запас хода на 20 миль в час с розеткой на 240 В. Это можно улучшить, выбрав зарядную станцию ​​Ford Connected Charging, с добавленным запасом хода 30 миль в час на основе модели ER, RWD.

Mustang Mach-E -интерьер

Tesla может по-прежнему предлагать лучшие показатели дальности полета по всей линейке Model Y, но у Ford есть возможность вернуть некоторые очки, как только вы заберетесь внутрь. Некоторые Tesla по-прежнему грубоваты и страдают от некоторых проблем с качеством, но, помимо того, что кабина Mustang Mach-E приятна на вид, она не показывает никаких признаков сокращения затрат.

Ford подражал Tesla, предлагая массивный интерфейс с сенсорным экраном, но он выглядит потрясающе и хорошо работает, хотя мы действительно столкнулись с несколькими сбоями.

Стоит отметить, что на нашем тестовом автомобиле оторвалась небольшая вентиляционная панель, хотя это было легко исправить. Салон также просторен, с большим пространством для пассажиров спереди и сзади, а стандартные функции, такие как двухзонный климат-контроль и беспроводная зарядка телефона, включены в каждую отделку салона.

 Внутреннее пространство

Mustang Mach-E — это строго пятиместный автомобиль без опции третьего ряда, как Tesla Model Y. Мы рады, что Ford не пытался втиснуть третий ряд, поскольку пять пассажиров легко поместятся в Mach-E.

Передние пассажиры получают щедрые 43,3 дюйма пространства для ног, а задние пассажиры — просторные 38,1 дюйма. Говоря об этих передних сиденьях, они очень удобны, но не имеют боковой поддержки, которую мы ожидаем от Mustang. Комбинированное пространство для ног немного ниже Tesla Model Y, но ненамного. Комфорту сзади способствует ровный пол, позволяющий удобно расположиться на среднем сиденье.

Цвета и материалы интерьера

Модели Select и California Route 1 в стандартной комплектации поставляются с кожзаменителем ActiveX Black Onyx. Обновленная спецификация премиум-класса до перфорированного кожзаменителя ActiveX, доступного в черном ониксе или светлом космическом сером.

GT стандартно поставляется с кожзаменителем Black Onyx ActiveX со вставками Miko и медной металлической строчкой. Выбрав Performance Edition, вы получите перфорированный кожзаменитель ActiveX Performance Grey со вставками Miko.

Как ни странно, все модели идут с мягким виниловым рулем. Отсутствие кожи, вероятно, является попыткой сделать Mach-E максимально экологически чистым и безопасным для коров. Вместо дерева и углеродного волокна Ford обыгрывает уникальный высококачественный пластик различной текстуры.

Mustang Mach-E Багажник и грузовое пространство

В Mach-E используется стандартная компоновка электрического скейтборда, что означает, что батареи установлены низко между колесами. Это позволяет получить ровный пол и больше места для хранения вещей, поскольку под капотом нет двигателя. Задний багажник предлагает щедрые 29,7 кубических футов (26,6 куба в GT) грузовой емкости, а меньший багажник — еще 4,7 куба.

Грузовое пространство за передним рядом рассчитано на 59,7 куба, что незначительно уменьшается до 59,5 куба в GT Performance Edition и 54,7 куба в обычном GT. Большинство моделей предлагают 64,4 куба общей грузоподъемности с учетом передней части. Это немного меньше, чем у Tesla Model Y, общая грузовая емкость которой составляет 68 кубических футов.

Фронт Форда особенно полезен, особенно для быстрой поездки в магазин. Он разделен на небольшие отделения, идеально подходящие для хранения вещей, которые вы не хотите катать. Он также водонепроницаем и имеет слив, который упрощает очистку.

В салоне достаточно места для хранения вещей. Передние пассажиры получают двойные подстаканники, перед которыми можно разместить два телефона. Под хранилищем смартфона есть еще одно достаточно места для хранения. У Mach-E также есть скрытый отсек под центральным подлокотником. Задние пассажиры получают обычные дверные карманы и подстаканники, спрятанные в спинке центрального сиденья.

Всем пока!