Привет друзья!

Toyota Prius является архетипическим гибридным автомобилем, и его  цели расширить привлекательность диапазона, предлагая значимое количество всех электрифицированных миль, что средние водители могут покрыть для  перемещения чтобы не прибегать к бензиновому двигателю.

Двигатель, тем временем, остается в резерве для более длительных поездок, а это означает, что Toyota Prius Plug-in по-прежнему может пересекать континенты без необходимости останавливаться и заряжаться, как это сделал бы полностью электрический автомобиль.

Когда  Prius был запущен, у него не было слишком много конкурентов пять лет спустя это уже не так. Чтобы максимально использовать щедрые налоговые льготы на служебные автомобили для подключаемых гибридов, в 2021-22 году на выбор будет широкий выбор PHEV, от спортивных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf GTE, до больших семейных внедорожников, таких как Hyundai Santa Fe PHEV.

Возраст Prius также имеет значение в нескольких ключевых аспектах в том, как он ездит, как он упакован и в некоторых технических особенностях. Тем не менее, несмотря на это, он остается одним из самых эффективных гибридных автомобилей с подключаемым модулем, которые вы можете купить. Так что, если низкие эксплуатационные расходы важны для вас больше, чем что-либо еще, плагин Prius все еще может иметь шанс получить ваше одобрение.

Как там внутри?

Интерьер Prius Plug-in выглядит довольно высокотехнологичным, с поразительным использованием разноцветного пластика и нетрадиционных инструментов. Вместо традиционных датчиков вы получаете пару 4,2-дюймовых экранов ближе к центру приборной панели, которые обрабатывают все ваши данные о вождении.

Это устройство, которое восходит к первому Prius, и оно действительно работает довольно хорошо экраны четкие и легко читаются, и вы можете следить за своей скоростью краем глаза, вместо того, чтобы полностью двигать головой. Однако по сравнению с некоторыми цифровыми панелями мониторинга, которые мы видели в конкурирующих моделях, он выглядит немного базовым.

Даже если приборная панель находится слишком далеко, чтобы смотреть, есть проекционный дисплей, который проецирует важную информацию прямо на линию ваших глаз. Также есть восьмидюймовый сенсорный информационно развлекательный экран, но он кажется особенно медленным и неотзывчивым, особенно по сравнению с конкурентами. Долгое время он даже не был доступен с Apple CarPlay или Android Auto хотя в последних моделях это, к счастью, было исправлено.

Некоторые могут пожаловаться на положение водителя. Сиденье можно регулировать, но рулевое колесо, несмотря на то, что он перемещается как по углу наклона, так и по вылету, не имеет большого диапазона движений. Еще одна странность ножной стояночный тормоз, который является настоящим возвратом в эпоху электронных альтернатив.

Качество, по крайней мере, является сильной стороной хотя некоторые пластмассы довольно твердые и непрочные, все собрано вместе с тем качеством, которое вы ожидаете от Toyota. Однако на большинстве моделей внутри довольно темно для автомобилей Business Edition опционально доступна более светлая отделка салона, которая действительно скрашивает.

Каково это водить такую машину?

Подключаемый модуль Prius использует 1,8-литровый бензиновый двигатель, как и стандартный гибрид, но имеет дополнительный прирост мощности от двух электродвигателей. Это не проявляется в особенно блестящих характеристиках разгон до 100 км ч занимает более 11 секунд, но более уместным является то, что электрический наддув дает ему сильное ускорение по городу, а дополнительное ворчание делает его лучше, чем его собрат, при обгоне или более быстром присоединении. -движущийся трафик.

Однако сравните Prius с более современным гибридом, даже с одним из его братьев и сестер, таким как внедорожник RAV4 и он не так впечатляет. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) имеет привычку посылать обороты двигателя по спирали на малейшем прогибается вашей правой ноги, которая шумно и неприятно. Он также страдает от резинки, что является довольно неприятным ощущением, когда частота вращения двигателя кажется не связанной со скоростью автомобиля.

Такие автомобили, как Skoda Octavia iV с его шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, кажутся более естественными для вождения, в то время как даже PHEV с вариаторами, такими как Ford Kuga PHEV спроектировали большую часть этой динамической слабости.

Это не так уж и плохо скользкая форма Prius и узкие шины означают, что после того, как двигатель успокоится, будет очень мало ветра или дорожного шума, о которых нужно беспокоиться, а поездка по автомагистрали становится комфортной.

Благодаря стандартным 15-дюймовым легкосплавным дискам (которые по сегодняшним меркам крошечные) есть много боковины шины, которая также поглощает выбоины. Однако мягкая подвеска и дополнительный вес аккумуляторов означают, что Prius Plug-in много катается в поворотах и ​​не очень хорошо держится.

Что касается движения в чисто электрическом режиме, осторожный водитель сможет проехать около 30 миль от полной зарядки официальная цифра составляет 34 мили. Это совсем не плохо, и достаточно для поездок на работу. Максимальная скорость в режиме EV составляет 84 мили в час, и шум двигателя, очевидно, исчезает, улучшая дальнейшую доработку.

Зарядка займет около четырех часов от трехконтактной розетки или 2,5 часа от бытовой настенной коробки.

Сколько там места?

В пассажирском салоне достаточно места водители такси Uber не зря так любят Prius, и вы найдете место для четырех шестифутовых взрослых в относительно компактном пространстве. Вы можете найти больше места в PHEV, но кабина Prius хорошо оценена, с хорошим пространством для ног сзади, хотя и немного ограниченным пространством для головы.

Однако место для хранения это проблема. Объем багажника официально составляет всего 191 литр на рынке есть кабриолеты с большим объемом. Это из-за очень высокого пола, так как Toyota разместила под ним большую аккумуляторную батарею. Это делает багажник очень мелким под полкой для багажа, хотя, если вы не возражаете уменьшить и без того мусорную заднюю видимость, вы потенциально можете загрузить больше.

Тем не менее, полезно, чтобы под полом было выделено специальное место для хранения зарядных кабелей, что позволяет поддерживать порядок.

Сложите задние сиденья, и вы увидите, что объем увеличился до 1204 литров, что лучше, но все же меньше, чем может собрать даже супермини. Безусловно, Hyundai Ioniq PHEV или Skoda Octavia iV предоставляют гораздо больше места в багажнике.

Какие модели и комплектации доступны?

Выбрать плагин Prius легко есть только два уровня отделки салона и минимальный список опций, и, конечно же, оба имеют идентичную трансмиссию.

Модель начального уровня, известная как Business Edition, оснащена достаточно хорошо, поэтому большинство должно быть удовлетворено. Keyless Go, зарядное устройство для беспроводного телефона, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, монитор слепых зон, подогрев передних сидений и проекционный дисплей отличный список стандартного оборудования.

Переход на уровень Excel дает вам всесторонние датчики парковки, звуковую систему JBL с 10 динамиками, навигацию для информационно-развлекательной системы, автоматический ассистент парковки и, возможно, что особенно важно, если вы хотите использовать подключаемый модуль Prius в качестве такси, кожа обивка более износостойкая и легко протирается, чем ткань.

Как и в случае любого подключаемого гибрида, ключевыми являются особенности зарядки и тип поездки. Подключаемый модуль Prius лучше всего реагирует на большинство коротких поездок с полностью заряженным аккумулятором.

Подключайтесь к сети дома и привыкайте к тому, чтобы начать движение с хорошей зарядкой, и вы можете обнаружить, что ваши собственные показатели экономии топлива приближаются к официальным 217 миль на галлон достигнутым подключаемым модулем Prius во время тестирования WLTP Однако сделайте противоположное длительные поездки с разряженной батареей и вы также можете использовать стандартный Prius Hybrid, который имеет то преимущество, что вам не нужно таскать тяжелый аккумулятор в багажнике. Экономия топлива упадет, хотя Prius Plug-in по-прежнему работает как самозарядный гибрид, когда батарея разряжена.

Независимо от того, как вы водите Prius Plug-in, вы получите выгоду от его низких официальных показателей CO2, составляющих всего 28 г км Это означает низкий счет на ЖНВЛП за первый год и сверхнизкий налог на служебные автомобили.

Другие эксплуатационные расходы должны быть минимальными. У Toyota отличные показатели надежности, и недавно компания ввела гарантийную политику, которая предлагает до 10 лет гарантии при обслуживании в гаражах Toyota. Это самая продолжительная гарантия в бизнесе, которая свидетельствует о серьезном доверии как к автомобилям марки, так и к ее сервисным центрам.

Всем пока!